Город
  1. Город
 11 августа 2016, 15:07  

Игорь Сапко вручил благодарственное письмо call-центру Главы Перми

Игорь Сапко вручил благодарственное письмо call-центру Главы Перми

Сегодня,11 июля, Игорь Сапко поблагодарил коллектив call-центра Главы города за работу и вручил Благодарственное письмо.

Глава Перми Игорь Сапко выразил благодарность сотрудникам и отметил, что работа call-центра в Перми заслуживает высокой оценки: «У меня большой опыт прямого общения с людьми и могу ответственно сказать – дело это непростое, требующее внимания, такта и быстроты мысли. Считаю, что совершенно заслуженно ваша работа была удостоена высокой оценки на двух последних форумах лучших муниципальных практик. Пока, насколько я знаю, ваших высот еще никто не достиг. Желаю «держать марку» и дальше, искать и находить новые интересные формы общения».

Начальник отдела по работе с обращениями граждан аппарата Пермской городской Думы Марина Мальцева рассказала, что опыт пермского call-центра уникальный, ни в одном муниципалитете подобного нет: «Есть справочные службы по отдельным темам: ЖКХ, образование, благоустройства, другое что-то. У нас же создана уникальнейшая справочная база, с помощью которой операторы могут дать ответы практически по любому вопросу, касающемуся жизни нашего мегаполиса. Сегодня в call-центре собралась команда единомышленников, которые ставят для себя новые цели, стремятся быть полезными каждому жителю Перми».

С 2008 года справочно-информационная служба Главы города принимает обращения жителей, помогает проводить «прямые линии» с пермяками. За это время call-центр прочно встроился в систему коммуникации с горожанами и стал ее ключевым звеном. Если в дебютном году операторы приняли чуть более 3 тысяч звонков, то уже в следующем, 2009 году количество запросов выросло почти до 18-ти тысяч и с тех пор не опускалось ниже 15 тысяч. Рекордным стал 2012 год с показателем в 23 тысячи звонков.
Все новости компаний