Общество
 12 апреля 2016, 16:08   1408

Дата заключения соглашения по строительству Чусовского моста вновь перенесена

Дата заключения соглашения по строительству Чусовского моста вновь перенесена

Краевые власти внесли изменения в конкурсную документацию по строительству моста через Чусовую. Прием заявок от участников продлен на месяц. Согласно документу, опубликованному на сайте краевого минтранса, концессионное соглашение с инвестором планируется заключить 21 ноября. Ранее предполагалось, что подписание договора состоится 21 октября 2016 года.

Претерпел изменения и сам объект концессии. Как ранее сообщал Business Class, минтранс вынужден отказаться от реконструкции за счет инвестора нескольких километров Восточного обхода. Это связано с изменением условий федерального финансирования проектов государственно-частного партнерства. Как поясняла заместитель министра транспорта Наталья Чазова, по новым правилам из федерального бюджета могут выделить до 75% стоимости проекта строительства моста, при условии, что на мостовой переход приходится не менее 80% объекта концессии. «В нашем концессионном соглашении непосредственно мост через Чусовую занимал всего 70%. Остальная часть приходилась на два прилегающих участка дороги. Чтобы получить больше федеральных денег, мы исключили из объекта концессии часть Восточного обхода. Таким образом проект будет соответствовать новым условиям. Мы планируем подать заявку в федерацию на получение 10 млрд рублей», – рассказала она. Прежде предполагалось, что в рамках соглашения концессионер выполнит ряд работ на 0-9 км Восточного обхода. В новой конкурсной документации в объект концессии вошел участок обхода длиной 4,1 км.

Сумма, на которую претендует Пермский край, соответствует максимально возможной доле федерального финансирования. Ранее региональные власти могли попросить до 11 млрд рублей (до 85% от стоимости проекта), но претендовали на 9 млрд рублей. «Теперь раз участок Восточного обхода «порезали», то просить решили по максимуму», – отмечала г-жа Чазова.

Напомним, инвестора выберут на основании двух критериев – предложенного им размера капитального гранта и размера платы, который концессионер намерен получить из бюджета, когда введет мост и другие объекты в эксплуатацию. Начальная величина этого критерия изменилась, снизившись с 12,823 млрд до 11,4 млрд рублей. Капитальный грант – та часть расходов на строительство, которую придется взять на себя краевым властям. Максимум – 11,747 млрд рублей. Ранее эта сумма была несколько меньше – 11,143 млрд рублей.В качестве потенциальных инвесторов ранее назывались «ВТБ Капитал», ДСК «Автобан», «Газпромбанк» и Сбербанк.

Поделиться:
Все новости компаний