Город
  1. Город
 27 марта 2016, 13:47  

Пермский краеведческий музей примет участие в #MuseumWeek

Пермский краеведческий музей примет участие в #MuseumWeek

С завтрашнего дня Пермский краеведческий музей будет участвовать в акции #MuseumWeek. Как сообщили в музее, в период с 28 марта по 3 апреля пермский музей вместе с другими культурными учреждениями и музеями всего мира примет участие в twitter-акции #MuseumWeek.

#MuseumWeek считается самой масштабной музейной акцией года. В этом году она пройдет уже в третий раз и во второй - официально в России. И второй год в этом мероприятии участвует Пермский краеведческий музей. Каждый день акции будет посвящен определенной тематике и 10 разным подразделениям краеведческого музея: дому Мешкова, музею пермских древностей, детскому музейному центру и Селенитовой комнате, музею-Диораме, домам-музеям Н.Г. Славянова, В.В. Каменского, дому Пастернака, «Хохловке», дому-музею «Подпольная типография» и Осинскому музею.

Подписчики культурного учреждения смогут получать уникальную информацию из жизни музея и делиться впечатлениями о нем, используя специальные хештеги.

28 марта (понедельник) #secretsMW — секреты музейной жизни, закулисная жизнь музея и как устроена работа музея изнутри.

29 марта (вторник) #peopleMW — люди, которые принимали участие в создании музея, основатели музея и другие знаковые фигуры, а также знакомство с нынешними работниками.

30 марта (среда) #architectureMW — здания, в которых располагается музей, территории, которые его окружают, районы, кварталы.

31 марта (четверг) #heritageMW — материальное и нематериальное культурное наследие, разнообразие экспонатов в музейной экспозиции.

1 апреля (пятница) #futureMW — инновационные проекты музея, будущие инициативы и нововедения.

2 апреля (суббота) #zoomMW — музейные экспонаты, интересные подробности и истории

3 апреля (воскресенье) #loveMW — музеи делятся рассказом о том, что же они больше всего любят в своем заведении.

Акцию #MuseumWeek 2014 инициировали комьюнити-менеджери французских культурных учреждений в сотрудничестве с командой Twitter. В нем участвовали 630 музеев по всей Европе. Через год мероприятие стало всемирным, и в нем участвовали уже 2 825 культурных учреждений и музеев

Все новости компаний