​Первый магазин H&M в Перми откроется в ТРК «СпешиLove» 24 марта

​Первый магазин H&M в Перми откроется в ТРК «СпешиLove» 24 марта

Стала известна дата открытия первого магазина шведского бренда H&M в Перми, он начнет свою работу 24 марта 2016 года (четверг). Об этом Business Class рассказали в агентстве недвижимости «Ника» (занимается подбором арендаторов ТРК). Открытие запланировано на 12.00. «H&M открывается всегда в четверг на протяжении всей истории существования бренда», – добавили в АН «Ника»

Напомним, в конце прошлого года «bc» сообщал о том, что компания заключила договор с компанией H&M. Отдел расположится на втором этаже и займет площадь порядка 2,5 тыс. кв.м.

Стоит отметить, что «СпешиLove» – не единственный ТРК, создатели которого говорят о возможности открытия первого магазина H&M в Перми. В июле Ярослав Халявин, исполнительный директор компании «РосЕвроДевелопмент», отмечал, что бренд может появиться в ТРЦ «Планета» площадью 150 тыс. кв. м, строительство которого должно начаться в следующем году на месте ипподрома. «Торговые центры, уже построенные компанией, являются хорошим ориентиром, чтобы понять, каким будет набор арендаторов площадей ТРЦ в Перми. Это международные и федеральные бренды, некоторые из них еще в Перми не представлены, поскольку существующие в городе площадки не подходят для данных торговых сетей. В частности, это H&M», – заявлял Ярослав Халявин.

В 2016 году также ожидается открытие новых магазинов испанской компании Inditex в ТРК «Семья». Начало работы новых отделов запланировано на апрель 2014 года . Ритейлер представит бренды Massimo, Dutti, Pull&Bear и Zara Home. Они займут площади, которые ранее занимал «Спортмастер». Магазину спортивных товаров, в свою очередь, было сделано предложение рассмотреть потенциально возможные площадки во второй очереди.

​Первый магазин H&M в Перми откроется в ТРК «СпешиLove» 24 мартаH&M (Hennes & Mauritz AB) – шведская компания, занимающаяся продажей мужской, женской и детской одежды, обуви и аксессуаров под одноименным брендом, а также под некоторыми другими торговыми марками. Компания не имеет собственных фабрик, сотрудничает с многочисленными азиатскими предприятиями. Ценовые сегменты: нижний, ниже среднего.


Фото: textechcommunique.com

Все новости компаний