Общество
 01 марта 2016, 21:00   1264

Добрянка стала «Столицей доброты»

Добрянка стала «Столицей доброты»

Администрация Добрянки официально стала «Столицей доброты». Как пишет местное издание «Зори плюс», пермский город стал первым в регионе и одним из первых в России, зарегистрировавших свой бренд.

Заявку на регистрацию администрация Добрянки направила еще в августе 2013 года. Однако из-за продолжительной процедуры, во время которой Федеральная служба по интеллектуальной собственности проверяла формальные признаки документов и уникальность заявленного бренда, решение о регистрации Роспатент принял лишь 27 января 2016 года.

«Официальное признание за Добрянкой статуса столицы доброты завершает очень важный этап с точки зрения развития бренда, — отметил глава города Сергей Окулов. — У нас есть четкое позиционирование, есть визуальный стиль, бренд-менеджер и зарегистрированная торговая марка. Наступило время более планомерного и интенсивного развития бренда и использования его в практической плоскости. Отныне мы не просто стремимся стать самым добрым городом мира. Для нас это своего рода обязанность».

По словам бренд-менеджера Добрянки Ивана Свистунова, за 3 последних года в городе реализуют более 20 проектов, связанных с брендом. Так, благодаря предпринимателям, активным горожанам и специалистам учреждений культуры появились кукольный карнавал «В гостях у Чуче» и фестиваль сладостей в столице доброты. Также благоустроили пешеходную «Аллею доброты», в школах и детсадах проводятся уроки доброты, выпекается пряник «Добряник». «Все больше людей за пределами Добрянки узнают нас как столицу доброты и все больше горожан считают этот слоган нормой. А это, в свою очередь, позволяет аккумулировать ресурсы, не только финансовые, но и человеческие, для решения многих проблем», - добавил Свистунов.

Фото kindacapital.com

Поделиться:
Все новости компаний