Политика
  1. Политика
 17 февраля 2016, 17:30  

Политики активно осваивают интернет перед выборами

Политики активно осваивают интернет перед выборами

В социальной сети Facebook набирает популярность тест «Какой ты губернатор?». Во вступительном слове к явно шуточной активности авторы предупреждают: «Внимание! Данный тест не гарантирует вам губернаторское кресло. Но все результаты будут изучены ответственными людьми и в случае необходимости за вами могут выехать. Оставайтесь на месте».

Инициаторами теста выступило сообщество «Агитпроп», которое, по данным «bc», не редко используется в интересах различных политических сил. Пройдя тест, можно «стать» как действующим губернатором Прикамья Виктором Басаргиным, так и бывшими главами региона Юрием Трутневым и Олегом Чиркуновым.

Пользователям предлагают ответить на 10 вопросов, которые построены в виде решения конкретных задач. Например, необходимо превратить Чердынь в «культурную жемчужину» или решить конкретные инфраструктурные проблемы.

Стоит отметить, что в связи с грядущими избирательными кампаниями активность различных политических сил в социальных сетях сильно возросла. К примеру, пермские коммунисты представили В.И. Ленина в современном образе. Лозунг КПРФ «Есть такая партия 2016» отсылает к знаменитой ленинской фразе, якобы произнесенной им на I Всероссийском съезде Советов в 1917 году. А партия «Справедливая Россия» объявила о начале сбора подписей в интернете под обращением к Дмитрию Медведеву «Делай или уходи!».

Впрочем, эксперты сомневаются в эффективности соцсетей как вида коммуникации с избирателями и возможности взаимодействия с их помощью с целевой аудиторией.

Все новости компаний