Экономика
 27 января 2016, 21:23   2312

Инвестор строительства моста через Чусовую сможет получить до 12,8 млрд рублей

Инвестор строительства моста через Чусовую сможет получить до 12,8 млрд рублей

Правительство Пермского края подготовило постановление о заключении инвестиционного соглашения по строительству моста через Чусовую. Документ, принятый 12 января, опубликован на сайте краевого минтранса сегодня. В течение 20 дней министерство должно утвердить конкурсную документацию по отбору инвестора.

Объектом концессионного соглашения являются автодорога Пермь-Березники и Восточный обход Перми, а также мост через Чусовую, который должен быть построен параллельно с существующим мостовым переходом. Кроме того, концессионер обязан построить пункты взимания платы за проезд. Вложения в строительство и реконструкцию объектов со стороны инвестора должны составить не менее 3,714 млрд рублей, или 25% от стоимости работ.

На автодороге Пермь-Березники концессионеру необходимо переустроить существующие инженерные коммуникации, построить двухуровневую развязку на пересечении с ул. Корсуньской, расширить проезжую часть с двух до четырех полос на участке длиной 1,5 км. Работы по объекту «Восточный обход» включают в себя устройство двухуровневой развязки типа «труба» на пересечении с ул. Цимлянской и двух одноуровневых развязок: со съездами на Чусовской водозабор и м/р Вышка-2, и на пересечении с автодорогой на Новопермскую ТЭЦ и Кислотные дачи.

Максимальная плата за проезд по Чусовскому мосту составит 100-300 рублей в зависимости от типа транспортного средства. При этом стоимость подлежит ежегодной индексации. Проезд по новому мосту станет платным через месяц после того, как объект сдадут в эксплуатацию. Деньги, собранные с автомобилистов будут перечисляться в бюджет Пермского края.

Инвестора выберут на основании двух критериев – предложенного им размера капитального гранта и размера платы, который концессионер намерен получить из бюджета, когда введет мост и другие объекты в эксплуатацию. Начальная величина этого критерия – 12,823 млрд рублей. Капитальный грант – та часть расходов на строительство, которую придется взять на себя краевым властям. Максимум – 11,143 млрд рублей.

Напомним, сроки проведение отбора инвестора несколько раз переносились. Осенью на встрече с депутатами пермского Заксобрания глава минтранса Алмаз Закиев заявлял, что ведомство планирует объявить конкурс среди инвесторов на строительство объекта до конца 2015 года.

Поделиться:
Главные новости
Все новости компаний