Экономика
 15 января 2016, 11:00   5843

Тонны Оливье

Тонны Оливье
Эксперты отмечают: в предновогодний период продажи в продуктовых магазинах увеличиваются, хотя в этом году и с поправкой на кризис.

По оценкам Кристины Волковой, коммерческого директора региона «Урал» АО «ЮниКредит Банк», в предновогодние дни расходы на подарки, украшения и стол вырастают до пяти раз, самое резкое увеличение спроса зафиксировано на шампанское, шоколад – в шесть раз. «Новый год – самый волшебный праздник в году. В нашей стране принято дарить на этот праздник всем друзьям и близким подарки, приобретать новые наряды, много и вкусно есть.

Многими в конце 2015 года отмечено, что люди в условиях нестабильной экономической ситуации стараются больше экономить, чем тратить, поэтому покупок совершено меньше, но с учетом повышения стоимости товаров в магазинах средний чек сохранился на уровне декабря 2014 года», – поясняет Кристина Волкова.

«Несомненно, текущая экономическая ситуация повлияла на покупательскую активность россиян: они стали пересматривать свою модель поведения, покупая товары по акциям и выбирая собственные торговые марки сети. Традиционно наибольшим спросом в торговых сетях X5 («Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель») в предновогодний период пользовались курица, сервелат и буженина, лососевая икра, игристые и шампанские вина, мандарины, бананы, форель и лосось, сыр, новогодние сладкие подарки», – рассказали «bc» в пресс-службе X5 Retail Group.

Директор сети магазинов «Семья» Елена Гилязова на своей странице в Facebook рассказала, что за последнюю неделю 2015 года сеть продала 80 тысяч бутылок шампанских и игристых вин «около 60 тысяч литров».

Елена Гилязова, директор сети магазинов «Семья»:
– Если это пересчитать на бокалы, то почти полмиллиона жителей Пермского края под бой курантов подняли бокалы с приобретенным в сети вином. По нашим расчетам, за предновогоднюю неделю из продуктов сети «Семья» пермяки приготовили 20 тысяч салатов «Оливье» ( из расчета 1 банка горошка на средний по размеру тазик салата) и зажарили 17 тысяч куриц. Сварили 35 тысяч килограммов картошки, подали на стол две тонны готового «оливье» и столько же селедки под шубой, почти 600 кг «мимозы» от «Китов еды».
В торговых центрах «МЕТРО Кэш энд Керри» сезонный период новогодних продаж начинается с ноября, рассказывает Оксана Токарева, руководитель по корпоративным и внешним коммуникациям компании «МЕТРО Кэш энд Керри Россия». «Большой популярностью в декабре пользуются подарочные наборы, которые у нас предлагаются в нескольких вариантах. Клиенты приобретают их для корпоративных подарков своим партнерам по бизнесу, и каждый год такие подарочные наборы пользуются повышенным спросом», – добавляет Оксана Токарева.
Поделиться:
Все новости компаний