Общество
 23 декабря 2015, 10:39   1162

Новая маршрутная сеть позволила увеличить скорость движения общественного транспорта в Перми

Новая маршрутная сеть позволила увеличить скорость движения общественного транспорта в Перми

22 декабря на пленарном заседании Пермской городской Думы заместитель главы администрации Перми Анатолий Дашкевич рассказал депутатам о реализации городской Концепции развития общественного транспорта. Ее основными задачами являются: обеспечение доступности услуг городского пассажирского транспорта в части временной, территориальной, финансовой и информационной доступности.

Анатолий Дашкевич рассказал депутатам, что в Перми в 2015 году появились новые остановки, были реконструированы старые, изменялись схемы движения общественного транспорта для того, чтобы сделать передвижение на городском транспорте более комфортным для пермяков. Основным показателем, по его словам, является пассажиропоток на всех видах городского пассажирского транспорта общего пользования. Плановое значение данного показателя на 2015 год - 290,7 млн.пассажиров в год. Согласно данным за 10 месяцев 2015 года данный показатель составил 237,3 млн.пассажиров. С учетом того, что периоды с наименьшей активностью пассажиров (летние месяцы) завершились, по итогам 2015 года ожидается выполнение указанного показателя.

В Перми в 2015 году установлено 29 новых остановочных павильонов. Выполнена реконструкция четырех остановочных пунктов: трамвайная остановка «Завод профнастила» по улице Дзержинского, автобусная остановка «Улица Максима Горького», а также 2 остановочных пункта по дороге Дружбы за счет привлечения финансирования компании ООО «ЛУКОЙЛ-Пермь». Дополнительно в этом году построено 2 новых остановочных пункта «Потребованию» по улице Лядовской. Все это позволило сделать ожидание транспорта более комфортным и обеспечить безопасность пассажиров.

Доля низкопольного транспорта составила 64%, что выше прошлогоднего показателя на 12%. Для удобства маломобильных пассажиров низкопольные маршрутные транспортные средства на сервисе «Общественный транспорт города Перми» теперь выделены отдельным цветом.

Средняя скорость движения общественного транспорта остается достаточно высокой. По автобусным маршрутам показатель средней скорости по сравнению с 2014 годом вырос на 0,6 км/час и составил 19,1 км/час. Для сравнения, средняя скорость движения автобусов в Екатеринбурге составила 15,9 км/час.

- Это стало возможным благодаря введению новой Единой маршрутной сети. При ее принятии были учтены существующие инфраструктурные ограничения дорожной сети города. Был сделан акцент на снижении количества дублирующих друг друга маршрутов, что позволило разгрузить улицы, - отметил Анатолий Дашкевич.

Ремонт и реконструкция объектов улично-дорожной сети города также существенно способствовала улучшению организации работы общественного транспорта. Открытие улицы Максима Горького привело к увеличению скорости трамвайных вагонов на этом участке до 20 км/час. Для сравнения, средняя скорость трамвайных маршрутов по городу составляет 14,3 км/час. Анатолий Дашкевич пообещал депутатам совместно в плотном взаимодействии рассмотреть актуализацию данной концепции в 2016 году с изменением соответствующих показателей.

Поделиться:
Все новости компаний