Экономика
 10 сентября 2015, 17:42   1318

Объем рекламного рынка в Перми за полгода снизился на четверть

Объем рекламного рынка в Перми за полгода снизился на четверть

Эксперты Ассоциации коммуникационных агентств России провели оценку объемов региональных рекламных рынков отдельных городов за первое полугодие 2015 года. Исследование касается четырех сегментов рынка: телевидения, радио, прессы и наружной рекламы. В рейтинг вошли 13 крупнейших городов-миллионников, исключая столицу.

В общем рейтинге Пермь остается на одиннадцатой строчке с конца прошлого года. Однако итоговый показатель объема региональной рекламы в городе снизился на 26% - до 523 млн рублей. Из них 178 млн рублей составил объем рекламы на телевидении, 72 млн - на радио, 94 млн – в прессе и 178 млн –показатель объема наружной рекламы.

Всего, согласно оценке экспертов, суммарный объем региональных рекламных бюджетов составил за оцениваемый период свыше 11,6 млрд рублей, что меньше соответствующего показателя прошлого года на 25%. По отдельным городам динамика варьируется в пределах от -18% до -33%.

Поделиться:
Главные новости
Все новости компаний