Газета
 06 апреля 2015, 13:20   1103

Дан приказ ему на Север

Дан приказ ему на Север
В Березниках и Соликамске стала выходить газета «В курсе». В издании отрицают, что причина выхода за пределы Перми – грядущие избирательные кампании в этих территориях.
Автор: Кирилл Перов

На прошлой неделе вышел первый номер газеты «В курсе Верхнекамье», которая распространяется в городах Березники, Соликамск, Усолье и Александровск.

«Население Верхнекамья, как принято называть эту территорию, очень разное, но довольно прогрессивное и, конечно же, наравне с пермяками нуждается в интересном контенте, а также в защите своих интересов. Именно на этом мы делаем акцент в работе над газетой», – приводятся слова главного редактора «В курсе» Екатерины Вохмяниной на сайте издания.

Тираж газеты составляет 50 тысяч экземпляров. Тимур Мардер, управляющий директор холдинга «АктивМедиа» (выпускающего «В курсе»), сообщил в разговоре с «bc», что «по расчетам собственной логистической службы такое количество экземпляров «закрывает» большую часть почтовых ящиков территории».

По словам г-на Мардера, в пилотном номере «В курсе Верхнекамье» есть три рекламных материала. Ранее в интервью «bc» он сообщал, что холдинг предварительно провел несколько встреч с рекламодателями. «Считаю, что у издания «В курсе» в Березниках и Соликамске очень хорошие перспективы», – заверил топ-менеджер «АктивМедиа».

Представители местных печатных СМИ скептически относится к тому, что приход нового издания изменит ситуацию на рекламном рынке газет. «Скорее издание будет интересно только региональным рекламодателям, а местный рынок рекламы в печатных СМИ не претерпит изменений. Я не вижу для себя таких опасений», – заверяет коммерческий директор ООО «Типограф» (издатель соликамской еженедельной газеты «Городок») Нина Мынка. «Такие издания неоднократно появлялись в Соликамске, а потом благополучно исчезали», – подчеркивает собеседник.

Александр Пахолков, политтехнолог, руководитель РПА «Агитпроп», считает, что запуск нового продукта медиахолдинга «АктивМедиа» в Березниках и Соликамске преследует и бизнес, и отчасти политические интересы руководства холдинга:

«На мой взгляд, основная причина запуска «В курсе Верхнекамье» в том, что березниковско-соликамская агломерация – вторая по величине в регионе после Перми, и вхождение медиахолдинга в территории региона логично начинать именно отсюда. Однако не нужно сбрасывать со счетов и фактор того, что этой осенью пройдут масштабные избирательные кампании: в Соликамском районе – выборы депутатов Земского собрания, в Березниках – депутатов городской думы], на которых новое издание сможет стать основной информационной площадкой по продвижению тех или иных кандидатов».

В ответ на это мнение Тимур Мардер предлагает не связывать запуск нового издания с предстоящими кампаниями: «Политическая жизнь – составная часть журналистики. Если во время выборов на нас выйдут заинтересованные стороны, будем с ними работать. Если считать, что мы запустились в марте, чтобы специально кого-то продвигать, – это неправда. Не нужно искать тайную подоплеку», – заключает управляющий директор холдинга «АктивМедиа».

Поделиться:
Главные новости
Все новости компаний