Политика
 02 апреля 2015, 15:09   1668

Лучший МФЦ России работает в Перми: губернатор Виктор Басаргин поздравил коллектив с наградой

Лучший МФЦ России работает в Перми: губернатор Виктор Басаргин поздравил коллектив с наградой

 Коллектив центрального филиала многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг «Мои документы» победил во всероссийском конкурсе «Лучший МФЦ России 2014». Филиал на Куйбышева,9 на финальном этапе обошел 118 офисов со всей страны, завоевав лидерство в самой престижной номинации – «Лучший МФЦ I категории» с количеством окон обслуживания не менее 20. Поздравить работников МФЦ пришел губернатор Виктор Басаргин

«Не прошло и года с момента открытия этого центра, как вам удалось стать победителями всероссийского конкурса. Очень рад, что награда досталась пермскому МФЦ. Приятно идти в этот центр, зная, что здесь в ускоренном режиме можно получить все услуги государственного и муниципального направления. Хотелось бы, чтобы эту награды вы воспринимали как первый итог работы и как определенный аванс на будущее. Мы видим, что жители Перми и края активно обращаются к вам за помощью и пользуются электронными услугами. Поэтому успехов вам и благополучия в дальнейшем», - отметил руководитель региона.

Министр информационного развития и связи Прикамья Евгений Балуев доложил главе региона о реализации плана по расширению сети МФЦ. Сегодня в территориях края открыто 32 многофункциональных центра, до конца 2015 года их количество планируется увеличить почти вдвое - до 59. Кроме того, к концу года МФЦ планирует выйти на самоокупаемость.

Министр отметил, что пермский МФЦ стал образцом формирования безбарьерной среды. «Минэкономразвития России рекомендовал всем регионам использовать опыт Пермского края при строительстве и проектировании многофункциональных центров», - сказал г-н Балуев. Конкурсная комиссия, присудившая победу прикамскому МФЦ, оценивала его по множеству критериев, указывающих на реальный уровень эффективности и комфорта: ими была проведена внешняя экспертиза МФЦ, проанализированы содержание официального сайта, уровень компетентности консультантов при приеме звонков граждан, отзывы посетителей о работе МФЦ в открытых источниках.

Теги:
Поделиться:
Главные новости
Все новости компаний