Газета
 22 декабря 2014, 13:20   873

Лед затащит инвестиции

В Перми в январе вновь состоится масштабный международный проект «Кубок России по снежной и ледовой скульптуре «Зимний вернисаж». Эксперты и организаторы не сомневаются, что проект такого масштаба повысит инвестиционную привлекательность и узнаваемость Перми.

С 11 по 17 января в Перми на городской эспланаде в третий раз состоится Открытый конкурс «Кубок России по снежной и ледовой скульптуре «Зимний вернисаж», являющийся авторским проектом Некоммерческого фонда скульпторов России «Единение». Организаторами кубка помимо фонда «Единение» выступает администрация города Перми при поддержке Министерства культуры Российской Федерации и Министерства культуры, молодежной политики и массовых коммуникаций Пермского края.

Кубок России по снежной и ледовой скульптуре «Зимний вернисаж» является самым статусным международным конкурсом в области искусства снежной и ледовой скульптуры в России и единственным в стране, проводимым при официальной поддержке Министерства культуры РФ. Его участниками становятся только лауреаты и призеры конкурсов снежной и ледовой скульптуры. Конкурс дает возможность лучшим мастерам искусства ледовой и снежной скульптуры побороться за почетное звание «Лауреат Кубка России» и предоставляет право в этом статусе участвовать в крупнейших международных конкурсах снежной и ледовой скульптуры высочайшего уровня, отмечают в фонде скульпторов России «Единение».

География участников кубка очень широка: в Пермь приедут мастера из Аргентины, Италии, Китая, Латвии, Литвы, Малайзии, Таиланда, Японии и России. Российские участники представят города Артемовский (Свердловская обл.), Барнаул, Екатеринбург, Ижевск, Кировск (Мурманская обл.), Красноярск, Москва, Новосибирск, Нижний Тагил, Омск, Пермь, Рязань, Санкт-Петербург, Тюмень, Хабаровск.

Организаторы считают, что мероприятия такого масштаба могут привлечь внимание со стороны инвесторов и упрочить место Перми как столицы ледяной и снежной скульптуры среди других регионов России.

«Интерес к инвестициям всегда связан с интересом со стороны публики, а это мероприятие вызовет яркие положительные эмоции у пермяков и гостей города. Ледовые и снежные скульптуры и городки – среди основных центров привлечения аудитории в зимний период. Пермь уже зарекомендовала себя как город, который может создавать лучшие в России ледовые новогодние комплексы. Кубок ледовых и снежных скульптур с участниками со всего мира становится не только самостоятельным мероприятием, но также изюминкой городского ледового комплекса», – отмечает пресс-секретарь «Агентства социокультурных проектов города Перми» Евгения Шимова.

Подобное мнение разделяют и аналитики «Центра деловой информации»: «События федерального масштаба привлекают внимание не только пермяков, но и жителей других регионов. Не случайно сюжеты о таких событиях постоянно появляются на центральных телеканалах. Неудивительно, что на такой интерес реагируют и бизнес-структуры, которые становятся партнерами мероприятий. Кроме того, любое федеральное событие подчеркивает, что Пермь – живой и развивающийся город, с ним не просто можно, но и выгодно иметь дело», – подчеркивают аналитики.

В городской администрации уверяют, что практика привлечения внебюджетных средств является уже хорошо отработанной технологией для создателей ледового городка. В настоящий момент продолжаются мероприятия по привлечению частных коммерческих средств, которые позволят дополнить инфраструктуру комплекса ежедневной развлекательной и интерактивной программой.

«В прошлом году с инициативой участия в новогодней программе вышел один из автосалонов. В обмен на помощь с их стороны городок украсили светодиодным автомобилем, который стал одним из излюбленных мест горожан для фотосъемки, а в течение дня для малышей транслировались мультфильмы по ледовому телевизору. Консолидация сил бизнеса и административного ресурса позволяет создавать масштабные мероприятия на высоком профессиональном уровне, предлагая зрителям зрелища, а инвесторам – позитивный имидж и возможность громче заявить о себе на рынке», – заключают в городской администрации. Однако добавляют: несмотря на отработанный опыт привлечения инвестиций в организацию ледового городка, сотрудничество в рамках Кубка ледовой скульптуры пока не имеет богатой и результативной истории.

Поделиться:
Главные новости
Все новости компаний