Общество
 05 декабря 2014, 15:36   1553

Пермский университет изменил свою эмблему

Пермский университет изменил свою эмблему

Ученый совет Пермского государственного национального исследовательского университета большинством голосов принял концепцию нового фирменного знака вуза.

Как сообщает пресс-служба ПГНИУ, университетское сообщество пришло к мнению, что предложенный дизайнерами вариант совмещает в себе маркеры современного классического образования: академичность и стремление к новаторству. В основе работы над фирменным знаком была идея сделать его понятным студентам, преподавателям и выпускникам, а также партнерам Пермского университета в России и за рубежом.

«Задача предстояла сложная, так как каждая из этих аудиторий имеет свои вкусы и предпочтения. Поэтому сегодняшнее воплощение фирменного знака отражает образ вуза, имеющего почти вековую традицию высшего образования и успешно стремящегося к новым свершениям», - пояснил ректор ПГНИУ Игорь Макарихин.

Отметим, работа над фирменным знаком велась более года, в процесс были вовлечены как профессора и преподаватели, так и студенты.

«Мы изучили лучший опыт ведущих вузов мира, предложили несколько вариантов, все это время находились в постоянном взаимодействии с университетом. Новая эмблема соединила в себе классическую строгость и современное начертание, верность традициям и амбициозность», - отметил разработчик фирменного знака, руководитель рекламной группы «ОЗОН» Олег Ощепков.
 

Поделиться:
Главные новости
Все новости компаний