Экономика
 03 декабря 2014, 17:08   996

Топчемся на месте: Пермь по-прежнему на 15 месте среди российских городов по присутствию международных брендов

Топчемся на месте: Пермь по-прежнему на 15 месте среди российских городов по присутствию международных брендов

По данным исследования компании «МАГАЗИН МАГАЗИНОВ», проанализировала степень развития международных брендов в России в 2014 году, Пермь находится на 15 месте среди крупнейших городов по уровню их проникновения (17%). В краевой столице представлено 83 международных бренда. Стоит отметить, что за год их число выросло на 12 (по итогам 2013 года аналитики компании «МАГАЗИН МАГАЗИНОВ» отмечали, что магазинов такого уровня в Перми всего 71). Однако это не позволило городу улучшить свои позиции в рейтинге.

ТОП-5 городов по количеству представленных международных брендов остается неизменным на протяжении всего периода проведения соответствующего мониторинга 2011-2014 гг. Первые три позиции традиционно занимают самые развитые рынки торговой недвижимости и сетевой розницы – Москва, где представлено 90% от общего количества международных брендов, присутствующих в России, Санкт-Петербург (50%) и Екатеринбург (37%). Пятерку замыкают Краснодар (32%) и Ростов-на-Дону (28%).

Как отмечают в компании «МАГАЗИН МАГАЗИНОВ», данные ежегодного мониторинга наглядно показывают, что международный ритейл следует в регионы за качественными торговыми центрами. Исходя из этого движения, в среднесрочной перспективе мы прогнозируем в качестве точек роста для развития международного ритейла такие города как Хабаровск, Пермь, Кемерово, Набережные Челны, Липецк, Барнаул, Владивосток. На рынках недвижимости этих городов нет достаточного предложения качественных площадей, и при достаточно неплохом по российским меркам уровне жизни, можно говорить о высоком потенциале для развития международных сетей на указанных рынках, констатируют аналитики компании «МАГАЗИН МАГАЗИНОВ».

«Сейчас мы видим некоторое снижение темпов развития международных сетей в России по сравнению с предыдущими периодами. И в будущем году эта тенденция останется в силе. Спад в темпах развития сетей является следствием как уровня развития российского рынка в целом (мы прошли период первичного «насыщения брендами»), так и в большей степени кризисных явлений, снижения потребительской активности и внешнеполитической нестабильности. На волне нового роста, а мы верим, он будет, упомянутые выше города будут в фокусе внимания ритейла», - прогнозирует Андрей Васюткин, руководитель отдела исследований и консалтинга компании МАГАЗИН МАГАЗИНОВ.

Поделиться:
Главные новости
Все новости компаний