Общество
 30 ноября 2014, 13:36   3366

Не СМИшите меня! Обзор названий прикамских газет

Не СМИшите меня! Обзор названий прикамских газет

 При анализе действующих пермских СМИ особый интерес вызывают необычные названия изданий. Так безусловно необычно звучат названия, привязанных к географии распространения: «Уральские орешки», «Биармия. Новая реальность», «Светлая Барда», «Доброе Добрянское радио», «Кто есть кто!? Территория Чайковский» и «Уральская кочегарка».

Соревнуясь друг с другом выходят издания под именами «Реклама Рекламы» и «Реклама Ваш друг», «Работа всем, всем, всем …» и «Работа всей Перми».

Особый и нежный колорит несут в себе названия корпоративных газет: «Бумажник», «НОВЫЙ КАМСКИЙ БУМАЖНИК», «Содовик», «За передовую металлургию», «Наш Камский кабельщик», «Азотчик», и газета «Дела сердечные», — которую издает «Институт сердца»; и радиостанций «Шансон Сити» и «Палермо-ФМ Прикамье» (видимо где-то в России уже зарегистрировано просто «Палермо-ФМ»?).

Газеты, в названиях которых звучит призыв о безупречном будущем (как было принято в эпоху перестройки и в годы НЭПа) до сих пор сохранились. Яркий тому пример районные печатные издания «Светлый путь», «Новая жизнь», и «Наше время».

Безусловными лидерами не сразу понятных названий являются СМИ: «Крепкая газета 40 градусов», «Мир Машин», «Мышки к бою!» и «ПОЛИНОВОСТИ», а «сразу понятных» «Радио «Послушаем» и «Телеканал «Посмотрим».

Закончим список названиями газет, деятельность, которых в данный момент приостановлена: «Респектабельная газета «Конкурент» в Перми» и «Березниковский ЛИБЕРАЛЪ». Не иначе, это примета времени.

Поделиться:
Все новости компаний