Общество
 30 ноября 2014, 13:36   3341

Не СМИшите меня! Обзор названий прикамских газет

Не СМИшите меня! Обзор названий прикамских газет
Автор: Кирилл Перов

 При анализе действующих пермских СМИ особый интерес вызывают необычные названия изданий. Так безусловно необычно звучат названия, привязанных к географии распространения: «Уральские орешки», «Биармия. Новая реальность», «Светлая Барда», «Доброе Добрянское радио», «Кто есть кто!? Территория Чайковский» и «Уральская кочегарка».

Соревнуясь друг с другом выходят издания под именами «Реклама Рекламы» и «Реклама Ваш друг», «Работа всем, всем, всем …» и «Работа всей Перми».

Особый и нежный колорит несут в себе названия корпоративных газет: «Бумажник», «НОВЫЙ КАМСКИЙ БУМАЖНИК», «Содовик», «За передовую металлургию», «Наш Камский кабельщик», «Азотчик», и газета «Дела сердечные», — которую издает «Институт сердца»; и радиостанций «Шансон Сити» и «Палермо-ФМ Прикамье» (видимо где-то в России уже зарегистрировано просто «Палермо-ФМ»?).

Газеты, в названиях которых звучит призыв о безупречном будущем (как было принято в эпоху перестройки и в годы НЭПа) до сих пор сохранились. Яркий тому пример районные печатные издания «Светлый путь», «Новая жизнь», и «Наше время».

Безусловными лидерами не сразу понятных названий являются СМИ: «Крепкая газета 40 градусов», «Мир Машин», «Мышки к бою!» и «ПОЛИНОВОСТИ», а «сразу понятных» «Радио «Послушаем» и «Телеканал «Посмотрим».

Закончим список названиями газет, деятельность, которых в данный момент приостановлена: «Респектабельная газета «Конкурент» в Перми» и «Березниковский ЛИБЕРАЛЪ». Не иначе, это примета времени.

Поделиться:
Главные новости
Все новости компаний