Газета
 27 октября 2014, 12:20   1885

Виртуальные номера

Быть ближе к клиенту очень просто

 Еще несколько лет назад бизнесмен, открывающий свое дело, должен был думать о выборе телефонного номера в привязке к фактическому месту нахождения офиса. Случающийся переезд при изменении масштабов бизнеса означал или полный отказ от своего номера телефона, или предвещал «хождение по мукам», чтобы его сохранить. Одним словом, малоприятные перспективы. Сегодня сохранить номер компании при переезде и обеспечить удобную «точку входа» для клиентов из другого города можно с помощью виртуальных номеров, не привязанных к локальному оператору связи или телефонной линии. Например, находясь в Перми, можно подключить городской номер в Екатеринбурге для обслуживания клиентов из этого региона – даже без открытия физического офиса в городе. А номера 8-800 подойдут для организации единого колл-центра или горячей линии, звонки на них будут бесплатны для клиентов из всей России. Вывести бизнес за пределы Пермского края теперь не составит особого труда.
Кроме того, номер 8-800 положительно влияет на имидж компании, убеждая потенциального клиента в том, что организация – солидная и надежная, и с ней можно иметь дело. При этом номер 8-800 и голосовое меню может использовать даже стартап, не имеющий собственного офиса. Клиент звонит в компанию, выбирает в меню нужный ему отдел – и звонок переводится сотруднику, который может работать, например, из дома.
Виртуальные номера часто используются совместно с виртуальной АТС – это современная альтернатива офисной АТС и телефонной линии оператора стационарной связи. Например, с помощью виртуальной АТС, IP-телефонов и виртуального номера можно быстро организовать эффективную и функциональную систему офисной телефонии. Такая система предоставит голосовое меню, различные алгоритмы распределения вызовов, запись и прослушивание разговоров онлайн, конференц-связь, голосовую почту, прием и отправку факсов через интернет, переключение на автоответчик в нерабочие часы, получение онлайн-статистики по звонкам и ряд других возможностей.
Благодаря гибким возможностям переадресации звонков сотрудники смогут принимать вызовы с помощью «обычных» стационарных, мобильных или IP-телефонов, находясь в офисе, дома или на выезде. А для организации, имеющей сеть филиалов, связка «виртуальная АТС + виртуальный номер» открывает возможности эффективного распределения звонков между сотрудниками разных отделений. Чтобы номер никогда не был занят даже при обработке большого потока звонков, нужно использовать виртуальные номера с большим количеством линий. Например, номера Виртуальной АТС MANGO OFFICE – 100-канальные, поэтому «перегрузить» их звонками очень сложно.
Компания, имеющая отделения в регионах с разницей во времени, может использовать это как преимущество и увеличить время обслуживания клиентов по телефону. Офис, начинающий работать раньше, будет принимать звонки из других регионов утром. А офис, заканчивающий работу позже, будет отвечать на все звонки вечером. И чем больше разница во времени – тем длиннее будет «рабочий день компании» для клиента.
Подключить виртуальные номера и АТС в Перми можно в MANGO OFFICE (www.mango-office.ru) по адресу: улица 25 Октября, 101 (1-й этаж), или позвонив по виртуальному номеру +7 (342) 235-78-87.

Поделиться:
Все новости компаний