Недвижимость
 24 октября 2014, 19:21   1408

Краевые власти продолжают борьбу с муниципалитетом и частными компаниями за право считать пассажиропоток

Краевые власти продолжают борьбу с муниципалитетом и частными компаниями за право считать пассажиропоток
Автор: Кирилл Перов

Правительство Пермского края готовит поправки к постановлению о порядке определения объемов средств, выделяемых на возмещение расходов перевозчиков по обслуживанию льготников.

Для учета количества льготных пассажиров на базе МГУП «Автовокзал» будет внедрена единая электронная система. Об этом рассказал заместитель директора ПКГУП «Автовокзал» Владимир Костыгин на заседании круглого стола на тему пассажирских перевоз, организованной ОНФ «За Россию» в Пермском крае.

По его словам, система учета льготных пассажиров будет единой как для Перми, так и для всего края, поскольку льготники имеют право ездить как по городским маршрутам, так и по пригородным. Считывающие устройства – валидаторы, перевозчиков обяжут установить за свой счет. Собственником данных, собираемых системой, будет ПКГУП «Автовокзал».

«На многих маршрутах Перми уже работают аналогичные системы и валидаторы предоставляются перевозчикам бесплатно. Речь идет о малом бизнесе. Зачем увеличивать нагрузку на него, если есть система с аналогичными параметрами? Существует возможность наладить взаимодействие с существующими компаниями, и получать данные в готовом виде», - озвучил опасения перевозчиков Дмитрий Сазонов, сопредседатель генерального штаба ОНФ.

Г-н Костыгин возразил, что когда система находится в частных руках, нельзя гарантировать достоверность предоставляемых данных. Напомним, аналогичный аргумент приводят и в администрации города. Муниципалитет настаивает, что учет должен проводиться на базе «Гортранса».

«Запуск системы планируется в начале 2015 года, так как помимо самой системы требуется еще реорганизация самого Гортранса под новую модель управления городским транспортом», - сообщал ранее начальник департамента дорог и транспорта Илья Денисов.

Дату внедрения краевой системы, Владимир Костыгин не назвал, но отметил, что соответствующие поправки в постановление находятся «на последней стадии согласования».

Вопрос о сосуществовании двух «казенных» систем учета по-прежнему открыт.

Перевозчики, чьи интересы отличаются от интересов властей, стоят на стороне частных систем.

Главным образом, компании «Прокарт», которая бесплатно предоставила им валидаторы и уже внедрила свою систему на многих городских маршрутах.
 

Поделиться:
Главные новости
Все новости компаний