Газета
 22 сентября 2014, 13:20   1970

Удобный сервис

Сбербанк России предложил корпоративным клиентам «облачную» электронную подпись

 С сентября 2014 года по январь 2015 года каждый корпоративный клиент Сбербанка России автоматически становится участником акции: при условии подключения к сервисам E-invoicing он платит только 50% от абонентского тарифа в течение 5 месяцев с момента подключения. Самое главное новшество – возможность использования «облачной» электронной подписи, новой услуги в системе E-invoicing. Стоимость составит всего 147,5 рубля.

E-invoicing – это универсальная электронная система юридически значимого межкорпоративного документооборота. В ней заложены две услуги – непосредственно сам обмен документами, а также предоставление отчетности в государственные органы, такие как Фонд социального страхования, Федеральная налоговая служба, Пенсионный фонд и Росстат.

По словам Марины Русских, директора управления транзакционного бизнеса Западно-Уральского банка ОАО «Сбербанк России», «сервисы E-invoicing являются встроенной опцией системы дистанционного банковского обслуживания «Сбербанк Бизнес Онлайн». Но до недавнего времени данная услуга была доступна только тем клиентам, которые использовали ее с физическими носителями (токенами)».

С сентября предлагается возможность использовать новую услугу – «облачную» подпись. По сути, это аналог обычной электронной подписи, которая хранится не на электронном ключе (токене), а на защищенных ресурсах Удостоверяющего центра. Однако она имеет и ряд преимуществ: подпись не привязана к носителям, не нужно устанавливать специализированное программное обеспечение, следовательно, она дешевле и удобнее в использовании.

«Использование облачной подписи абсолютно безопасно, – уверяет Марина, – доступ к ней имеет только сам владелец, а активация происходит с использованием sms. Соответственно, доступ третьих лиц полностью исключен».

Подсоединиться к услуге очень просто: клиент должен быть подключен к системе АС «Сбербанк Бизнес Онлайн» с вариантом использования sms-паролей, затем ему следует создать в личном кабинете заявку на получение «облачной» электронной подписи и отправить ее на регистрацию. В течение трех дней sms-сообщение о выдаче подписи будет отправлено.

Теперь любой корпоративный клиент Сбербанка России может еще эффективнее и проще решать бизнес-задачи вне зависимости от расстояния между контрагентами, масштабов бизнеса и вида деятельности.

Поделиться:
Все новости компаний