Недвижимость
 11 сентября 2014, 15:36   1420

25 сентября в Перми пройдет семинар «Актуальные вопросы реализации закона «О рекламе»

25 сентября в Перми пройдет семинар «Актуальные вопросы реализации закона «О рекламе»
Автор: Кирилл Перов

Спикером семинара выступит заместитель руководителя Управления антимонопольной службы (УФАС) по Пермскому краю Марина Александровна Кудрявцева. В мероприятии также примет участие директор управления налогового планирования ЗУБ Сбербанка России Сергей Иванников, он расскажет о некоторых аспектах оформления рекламных кампаний в целях предотвращения негативных налоговых последствий.

Семинар рассчитан на руководителей, управляющих собственников, юристов, специалистов по рекламе и маркетингу, риелторов, специалистов строительных, оценочных, ипотечных компаний, финансовых, кредитных учреждений, телекомрынка, медицинских центров и т.д.

Участники мероприятия научатся разбираться во всех тонкостях закона, получат практические рекомендации и узнают ответы на наиболее спорные вопросы, возникающие при работе с рекламой в разных отраслях. Желающие также могут отправить свои вопросы на почту b-m@citydom.ru и получить ответ-консультацию непосредственно не семинаре.

Организаторы семинара: «Пермский Бизнес-журнал» совместно с агентством коммуникаций «Слово» при поддержке ЗУБ Сбербанка России.

Программа

1. Что необходимо знать при распространении рекламы: правовые требования и последствия несоблюдения.

2. Разграничение рекламы и иной, не рекламной, информации.

3. Общие требования, предъявляемые к рекламе (запреты и ограничения). • Что не допускается использовать в рекламе, и что обязательно должно присутствовать в рекламе. • Какая реклама признается недобросовестной и недостоверной. • Использование в рекламе результатов интеллектуальной деятельности. • Антимонопольное регулирование объектов интеллектуальной собственности. Нюансы Федерального закона № 135-ФЗ "О защите конкуренции".

4. Социальная реклама. Спонсорская реклама. Использование в рекламе государственного флага РФ, государственного герба РФ, олимпийской символики.

5. Реклама товаров при дистанционном способе их продажи. Реклама стимулирующих мероприятий (лотереи, конкурсов, игр и т.п.). Рекламные акции, не являющиеся стимулирующими мероприятиями.

6. Особенности отдельных способов распространения рекламы риелторских, медицинских, финансовых и других услуг (в теле-, радиопрограммах, в периодических печатных изданиях, в Интернете, наружная реклама, на транспорте).

7. Особенности рекламы отдельных видов товаров (услуг): алкогольной продукции, медицинских товаров и услуг, финансовых услуг и др.

8. Требования к рекламе, связанной с привлечением денежных средств на основании договора участия в долевом строительстве.

9. Ответственность за несоблюдение требований рекламного законодательства. За какие нарушения лицо может быть привлечено к административной ответственности. В каких случаях несут ответственность изготовители и продавцы товаров и услуг, а в каких – рекламораспространители.

10. Административные наказания за ненадлежащую рекламу. Практика.

Поделиться:
Главные новости
Все новости компаний