Культура
  1. Культура
 24 июня 2014, 18:16  

«Каннские львы» посетят ресторан и кинотеатр в Перми

«Каннские львы» посетят ресторан и кинотеатр в Перми

Два «каннских» дня в Перми пройдут в ресторане-клубе «Экспедиция. Северная кухня» и в кинотеатре «КиноМакс». 27 и 28 июня пермяки увидят лучшие рекламные ролики, которые завоевали золотого, серебряного и бронзового льва – награды 60-го международного фестиваля креативности и рекламы «Каннские Львы» .
Как утверждают профессионалы, пропустить «Каннских львов» в Перми невозможно.

«Все, что связано с "Каннскими Львами" - это всегда настоящий праздник для рекламщиков. Атмосфера, встреча с коллегами и, конечно, сами ролики, которые "цепляют" и остаются в памяти. Безумно жду их, чтобы вдохновляться, заряжаться новыми идеями!», - рассказывает Оксана Караева, маркетолог ресторана «Экспедиция. Северная кухня».

«Фестиваль "Каннские львы" - это качественно новый взгляд на рекламу в целом, потому что ролики, представленные на нем, зачастую являются практически произведениями искусства с интересным сюжетом, талантливой работой оператора и актеров. Подобные фестивали меняют взгляд людей на рекламные ролики, которые все привыкли воспринимать как сбыт ненужного товара. "Каннские львы", безусловно, яркое событие в жизни нашего города! Специалисты рекламы и маркетинга наверняка смогут вдохновится новыми идеями, а гости, далекие от этой сферы, развлечься и с удовольствием провести субботний вечер», - говорит Валентина Попова, менеджер по рекламе и маркетингу филиала ОАО "Киномакс" в г.Пермь.

«Перми не хватает подобных мероприятий. Нужно повышать культуру и уровень рекламы в городе, чтобы она не была «информационным мусором». Помимо развлекательной функции фестиваль "Каннские львы" несет идею о том, что реклама это искусство. Создать хорошую рекламу гораздо сложнее, чем хороший фильм. Было бы здорово, если бы пермские, да и, вообще, российские производители рекламы брали пример с западных коллег и делали качественный продукт», - отмечает Анастасия Толкач, бренд-амбассадор «Properm.ru».

«Реклама - это всегда творчество, яркие нестандартные решения. Ознакомиться с самыми лучшими мировыми проектами в этой области полезно и профессионалам рекламного рынка, и собственникам бизнеса. Фестиваль «Каннские львы», своеобразный рейтинг успеха, создаёт площадку для общения и служит катализатором новых идей, которые затем эффективно применяются в повседневной практике», - делится Евгения Семенова, маркетолог группы компаний «Паритет».

В ресторане «Экспедиция. Северная кухня» 27 июня с 20.00 гостей мероприятия ждет искрометная шоу-программа с Максимом Белым и творческой группой «StarWorks». Танцы, фотосессия с изысканными символами наград, интересные сюрпризы и подарки от партнеров, розыгрыши сертификатов от туристической компании «Leto», ГК «Паритет», фитнесс-центра «Колизей», центра «Sensus», ресторана «Экспедиция. Русская кухня».

Второй «каннский» день в формате большого показа состоится в «Киномаксе». В развлекательной программе запланированы розыгрыши подарков, билетов в кино, показ модной одежды, танцы и максимум веселья. Каждый участник сможет сделать фото на память, блестящую татуировку самого льва, почувствовать себя звездой на обложке «Телесемь» и многое другое. Глаза мероприятия - фотографы «La Spezia».

Подробности на сайте: www.cannes59.ru
Заказ билетов в Городских зрелищных кассах города
 

Все новости компаний