Политика
 28 мая 2014, 17:25   1771

Юмор до абсурда: УралИнформ ТВ начал кампанию по противодействию «народному голосованию»

Юмор до абсурда: УралИнформ ТВ начал кампанию по противодействию «народному голосованию»

Вчера на телеканале УралИнформ ТВ, который входит в медиахолдинг бизнесмена Кирилла Маркевича, вышел пилотный выпуск передачи «народный сити-менеджер», также видеоконтент выложен на официальном аккаунте телекомпании в социальной сети Youtube. Продолжительность видеоматериала чуть более 5 минут. В показанных в телеэфире кадрах в юмористической манере подаются кандидаты на пост главы администрации Перми, и «высмеивается» восприятие жителями самой должности «сити-менеджер». Среди «приглашенных звезд» общественный деятель и политический аутсайдер Алексей Бессонов, что ярко характеризует направленность передачи, по-видимому сделанной в пику проекту народное голосование.

Как пояснил «bc» главный редактор телеканала Уралинформ ТВ Степан Хлопов, формат этой передачи позволяет демонстрировать ее зрителям несколько раз в сутки: «На телевидении формат таких коротких передач называется «межпрограммка», которые вставляются в сетку вещания между большими программами, и демонстрируется пару-тройку раз в сутки».

Г-н Хлопов, добавляет, что этот проект, возможно, привлечет внимание публики, интересующейся околополитической сферой жизни Перми. По словам главного редактора телеканала передача распространяется и в сети Интернет: в официальных сообществах телеканала в социальных сетях Вконтакте и Facebook, и на официальном сайте передачи «Пермское времечко».

Константин Калачев, один из организаторов проекта «народное голосование», политтехнолог, руководитель «Политической экспертной группы»:

- Юмор приводит в действие механизм мысли. Но тут юмор выглядит натужным. Есть три правила сочинения смешных вещей, но, к сожалению, никто не знает какие.

Александр Пахолков, руководитель РПА «Агитпроп»:

- Начну с того, что все прекрасно понимают, что проект «народное голосование» создан под конкретного кандидата — группу кандидатов на пост сити-менеджера. Для того, чтобы дать им преимущество в виде абстрактной народной поддержки, тем самым каким-то образом повлияв на решение конкурсной комиссии и депутатов городской думы. Я как политтехнолог вижу три способа противодействия этому проекту. Один в корне неверный — открыто отвергать «народное голосование» (что нам продемонстрировали губернатор Виктор Басаргин и Константин Окунев). И два действенных: доведение идеи проекта до абсурда, и создание огромного количества подобных «народных голосований». В первом случае проект Константина Калачева потонет среди потока противоречивой и «веселой» информации. Во втором, он станет всего лишь только одним из похожих друг на друга проектов, с разными победителями. То, что вышло вчера на УралИнформ ТВ мне очень понравилось. Я аплодирую Кириллу Маркевичу. На высоком уровне реализован один из озвученных мной подходов. Профессионально подобраны не только актеры (я говорю про Алексея Бессонова), но и характеры персонажей, к примеру, астролог. Абсолютно верное решение для противодействия «народному голосованию» с точки зрения доведения идеи до абсурда. Рад, что наконец-то в команде губернатора победил голос разума. Тем не менее, считаю, что необходимо совместить такую пиар-кампанию со вторым вариантом противодействия проекту. Следует проводить встречи Дмитрия Самойлова в трудовых коллективах города, общественных организациях, среди жителей в микрорайонах Перми. А затем помимо результатов одного «народного голосования» (где закономерно победителем становится Игорь Папков), предъявить на суд общественности итоги десятков опросов по типу: «Выбор Мотовилихи» или «Выбор Пермских моторов» и т.д. Это дискредитирует идею «народного голосования», и нивелирует негативный эффект для губернатора. Ведь Дмитрий Самойлов станет сити-менеджером не только в результате «закрытых от народа» конкурсных процедур, но и широкой общественной поддержки».

Константин Окунев, председатель движения «Выбор» (в социальной сети Facebook):

- Вполне ожидаемая реакция на провокацию "группы товарищей", ведомыми московскими политтехнологами, связанную с профанацией населения Перми. Чем больше будет подобных сюжетов программ, передач, «голосовалок» и прочего, тем меньшего результата смогут добиться Скриванов и сотоварищи от своего высокобюджетного проекта. Ломать - не строить! Этой истиной почему-то господа пренебрегли. Будем следить за развитием событий триллера под названием «всепермский срач»!

сточник видео: Уралинформ ТВ

Поделиться:
Все новости компаний