Газета
 19 мая 2014, 13:20   2179

Первые в Европе

Первые в Европе
Американская компания Global Franchise Group выводит на российский рынок сразу три бренда. Один из них – кафе Pretzelmaker, специализирующиеся на кренделях, будет развивать пермская компания «Алендвик». «bc» встретился с Холли Фрей, директором по международным операциям компании Global Franchise Group, которая рассказала,как будет развиваться бренд Pretzelmaker в Перми и в России.
Автор: Кирилл Перов

Когда появился бренд Pretzelmaker, и в чем заключалась основная идея его создания?

– Компания Pretzelmaker появилась в 1991 году, этот бренд в первую очередь известен своими претцелями (кренделями). На сегодняшний день в Америке открыто 250 кафе Pretzelmaker и 61 заведение за пределами штатов. Помимо США бренд представлен также в Канаде, Мексике и на острове Гуам. Сейчас новые кафе будут открываться в России, а также в Саудовской Аравии. В Перми мы нашли партнера – компанию «Алендвик», с которой будем работать по системе франчайзинга. Таким образом, Пермь станет первым в Европе городом, в котором откроется кафе Pretzelmaker.

Какие претцели появились самыми первыми? И как развивалась линейка продукции в дальнейшем?

– Мы начинали с оригинального претцеля, он мог быть соленым и несоленым. Но затем стали развивать самые разные вкусы, поскольку об этом просили наши гости. Так появились различные добавки, которые затем закрепились в меню. Поскольку бренд развивался, клиентов становилось больше, компания начала разрабатывать новые предложения. Так появились претцельдоги и претцельбайты. Также мы предлагаем уникальную линию летних коктейлей, смузи и различных напитков.

Бренд Pretzelmaker представлен в нескольких странах, отличаются ли вкусовые предпочтения в каждой из них?

– В Мексике, конечно, предпочитают острые претцели, они вывели сорт перца халапеньо, поэтому этот вкус пользуется наибольшей популярностью. Канадцы предпочитают более простые добавки, например, сахар с корицей, а в Гуаме люди одинаково любят все претцели.

Мне очень интересно, что полюбят русские больше всего, мы даже не представляем, что бы это могло быть.

Насколько в Перми и в России, по вашему мнению, развит сегмент общественного питания, в частности фаст-фуда?

– Мы видим большой потенциал развития этого рынка, ниша фаст-фуда в России только начинает свое развитие. Особенно если говорить не о сегменте ресторанов, кафе быстрого питания, а о категории снек-баров, в которую мы сейчас заходим. Поэтому наша компания надеется быть актуальной и востребованной в данном сегменте.

Когда откроется первое кафе Pretzelmaker в Перми?

– Сейчас команда Global Franchise Group и компании «Алендвик» активно работает над тем, чтобы как можно скорее открыть первое кафе. Для этого нам необходимо согласовать многие вещи и сделать так, чтобы в списке продуктов, сырья, оборудования можно было максимально сократить долю импорта. Мы уже практически сформировали данный список, поэтому открытие первого кафе в ТРК «Столица» займет от одного до трех месяцев.

Каковы дальнейшие планы по развитию кафе Pretzelmaker?

– Хотелось бы, чтобы наш бренд был везде (смеется). Мы не так хорошо знаем российский рынок, поэтому выбрали опытного партнера – компанию «Алендвик», который и формирует предложения по открытию новых кафе.

От чего, на ваш взгляд, зависит успех бренда?

– Прежде всего необходимо ориентироваться на хорошее место с хорошим трафиком. Кроме того, бренд должен привлекать гостя, он должен быть хорошо виден, вкусно пахнуть, притягивать гостей своим ароматом. Плюс должна быть отличная визуализация: когда клиент подходит к прилавку, он видит, что прямо на его глазах готовятся крендели, и говорит: «Мне вот такой претцель!». Наверное, в этом заключается успех бренда.

Поделиться:
Главные новости
Все новости компаний