Экономика
 18 мая 2014, 12:53   1968

Объем продаж автомобилей упал на 7% в Прикамье за первый квартал

Объем продаж автомобилей упал на 7% в Прикамье за первый квартал

 По итогам первого квартала 2014 года национальный рынок легковых автомобилей снизился всего на 2% по сравнению с аналогичным периодом 2013 года. Это с учетом постоянного сжатия рынка в 2013 году эксперты считают не самым плохим результатом. В марте 2014 года российский автомобильный рынок оставался стабильным по сравнению с мартом прошлого года. Всего в России реализовано 602 523 автомобиля, а доля Пермского края в общих объемах составляет 1,6%, в пересчете на количественный коэффициент – 9905 автомобилей. При этом региональный рынок в первом квартале не демонстрирует общенациональной стабильности и во многом сохраняет темпы снижения прошлого года. Показатель составил минус 7%, показатель по итогам прошлого года – минус 8%.

Ослабления позиций традиционных лидеров продаж не произошло. LADA и Renault сработали в плюс (показатели +9% и +13% соответственно), незначительно «пострадали» Toyota (-7%) и Chevrolet (-10%), а Volkswagen продемонстрировал самое существенное снижение продаж среди брендов первой десятки (-24%). При этом тенденции национального рынка опять же отличаются от процессов, происходящих в Пермском крае.

Подробности – в свежем номере Business Class.

Поделиться:
Главные новости
Все новости компаний