Экономика
 20 апреля 2014, 14:46   4141

Французская сеть намерена открыть магазин в Перми

Французская сеть намерена открыть магазин в Перми

 Французская компания «Декатлон» намерена открыть в Перми магазин своей сети. Уже выбрана площадка, обозначены строки строительства торгового комплекса.

По информации «bc», на минувшей неделе краевые и городские чиновники встречались с региональным представителем сети спортивных магазинов «Декатлон» (входит в холдинг Oxylane Group) . Эту информацию «bc» подтвердил министр промышленности и торговли края Кирилл Хмарук и замглавы администрации Перми Виктор Агеев, которые отказались давать какие-либо развернутые комментарии на эту тему.

По словам источника «bc», знакомого с ситуацией, темой встречи стало намерение инвестора зайти в регион и разместить в Перми отдельно стоящий магазин. «Региональный представитель рассказал о планах развития сети в регионе и показал проект строительства отдельного здания под спортивный магазин «Декатлон». Предположительно, он разместится на участке, соседствующем с торговыми центрами METRO и Castorama», – прокомментировал источник.

Он также отметил, что на встрече обсуждался формат взаимодействия властей с компанией и ход реализации проекта. Были обозначены даже сроки строительства торгового комплекса. «У компании есть типовые проекты торговых центров, с которыми они заходят в регионы и к которым подбирают участки. Один из них и был предложен. Сейчас «Декатлон» ведет переговоры с собственником земли о приобретении участка», – отметил источник. Собственником земли, по его словам, является одна из компаний-соседей – METRO или Castorama.

Что касается участия в данном проекте городских и краевых чиновников, то они готовы всячески содействовать приходу данного бренда в Пермь. И предоставить альтернативные участки земли в случае, если инвестору не удастся договориться о приобретении площадки с ее собственником.

«Мы готовы посодействовать и на этапе получения разрешения на строительство объекта – проверить всю документацию. Но сначала «Декатлон» должен обратиться в ДГА за градостроительным планом. Это окончательно подтвердит инвестиционные намерения компании», – отметил Дмитрий Лапшин, начальник департамента градостроительства и архитектуры администрации Перми.

Новости о приходе в Пермь крупных иностранных брендов традиционно сопровождаются повышенным интересом. Так было с Metro, «Касторамой», «Макдоналдсом», сейчас продолжается с возможным открытием IKEA.

Город развивается парадоксальным образом. Несмотря на признаваемый всеми высокий по сравнению со многими российскими городами уровень экономики, Пермь среди аутсайдеров по представительству в краевом центре крупных ритейл­игроков. Одно время было принято говорить, что их сознательно не пускают. Сейчас ясно, что причина не только в этом. Очевидно, что вновь приходится констатировать отсутствие стратегических подходов и в этом вопросе тоже. Город развивается спонтанно и бессистемно, а путь крупного игрока на пермский рынок напоминает хождение по мукам.

Подробности – в свежем номере Business Class.

СПРАВКА
Oxylane Group – французская компания, специализирующаяся на разработке, производстве и розничной торговле спортивными товарами. Среди наиболее известных торговых марок – Decathlon («Декатлон»), Artengo (теннис), B’twin (велосипедный спорт), Quechua (снаряжение для походов), Tribord (водные виды спорта), Fouganza (конный спорт), Kalenji (бег). Первый магазин «Декатлон» в России открылся в 2006 году в Москве. На май 2011 года в стране работали восемь магазинов под этой маркой. На сегодняшний день, согласно данным сайта, в России работают уже 14 магазинов сети «Декатлон».

Поделиться:
Главные новости
Все новости компаний