Экономика
  1. Экономика
 31 марта 2014, 13:50  

Только 17% международных брендов представлено в Перми

Только 17% международных брендов представлено в Перми

По данным аналитиков компании «МАГАЗИН МАГАЗИНОВ», в Перми представлен 71 международный бренд с уровнем их проникновения 17%. Крупные федеральные и международные компании предъявляют высокие требования к торговым площадям. «Во-первых, это показатели высотности здания, во-вторых, возможность размещения на первом-втором этажах, в третьих, особые требования к техническим характеристикам (высоте потолков, освещению), а также к наличию парковок, трафику. По большому счету – это целый спектр требований, которые и определяют качественные торговые площади», – отмечает Елена Жданова, директор УК «ЭКС».

«Международный ритейл следует в регионы за качественными торговыми центрами. Города, рынок недвижимости которых не пополняется подобными ТЦ, неизменно отстают и продолжают терять позиции в рейтинге. К таким городам относится, в том числе, и Пермь. На рынках недвижимости нет достаточного предложения качественных площадей, что определяет низкий уровень конкуренции в розничном сегменте. Пермь как рынок представляет высокий интерес для ритейлеров, но дефицит качественных площадок сдерживает темпы экспансии. Пока в городе не будут реализованы новые профессиональные проекты торговых центров, серьезных новичков ожидать не приходится», – отмечают аналитики компании «МАГАЗИН МАГАЗИНОВ».

Подробности – в свежем номере Business Class.

Все новости компаний