Общество
 13 марта 2014, 14:22   1659

Госуслуги стали в тысячу раз доступнее для жителей Перми

Госуслуги стали в тысячу раз доступнее для жителей Перми

12 марта в центре Перми по адресу ул. Ленина, 68 открылся флагманский центр связи «Ростелекома». Центр будет играть ключевую роль в развитии «электронного правительства» в Пермском крае. Именно здесь жители Перми могут получить коды доступа к сайту государственных услуг. Причем это можно сделать всего за несколько минут. Для сравнения, другой способ получения кодов доступа – по почте – занимает около двух недель.

В новом центре связи начал работать инфомат, который с легкой руки журналистов часто называют «электронным чиновником». С помощью этого устройства, а также мобильного доступа к своей электронной почте через бесплатный Wi-Fi в салоне любой человек может зарегистрироваться на портале госуслуг и получать электронные услуги федерального, регионального и муниципального уровней. Инфомат оснащен сенсорным экраном, клавиатурой для заполнения форм и принтером для печати бланков заявлений и шаблонов документов. Встроенный блок аудио-видеосвязи позволяет пользователям связываться с единым контакт-центром Портала госуслуг и получать консультации по работе с инфоматом в режиме реального времени.

Сочетание инфомата и пункта выдачи кодов доступа в одном помещении делает новый центр уникальным объектом, где житель Перми может пройти весь путь регистрации на портале государственных услуг – от создания учетной записи на сайте www.gosuslugi.ru до получения кода активации – и стать «электронным гражданином» всего за 15-20 минут. При использовании почтового способа доставки кода доступа процедура получения статуса «электронного гражданина» может занимать до 14 дней. Таким образом, новый флагманский центр сокращает для пермяков время получения доступа к госуслугам более чем в 1000 раз.

«Сегодня в Прикамье реализуется государственная программа «Развитие информационного общества», рассчитанная до 2016 года, - отмечает Геннадий Тушнолобов, председатель Правительства Пермского края. - В электронный вид переведены уже более 350 государственных и муниципальных услуг, в том числе «Запись на прием к врачу», «Электронный дневник», услуги ЗАГСа. Эти сервисы «электронного правительства» востребованы пермяками. Только в феврале нынешнего года госуслугами в электронном виде в регионе воспользовались почти 50 тысяч человек. Такие результаты достигнуты Правительством края в сотрудничестве с компанией «Ростелеком».

«Открытие флагманского центра «Ростелеком» в Перми это начало нового этапа в развитии информационного общества в Пермском крае. Тысячи жителей уже оценили преимущества получения услуг через единый портал государственных услуг и теперь, когда код доступа можно получить оперативнее, портал станет еще более привлекательным и полезным для населения. Благодаря личной консультации в центре и помощи специалистов компании, использование портала теперь станет возможным и для той части населения, у которой возникают сложности с использованием информационных технологий», — отметил министр правительственных информационных коммуникаций Пермского края Евгений Балуев.

Одной из важнейших задач нового центра связи является распространение современных информационных технологий и повышение IT-грамотности населения. Специалисты центра смогут дать консультацию всем желающим о том, как пользоваться инфоматом и порталом www.gosuslugi.ru. В новом центре связи любой житель столицы края сможет лично и совершенно бесплатно протестировать все самые современные технологии и телеком-новинки, получить квалифицированные рекомендации по подключению и использованию различных гаджетов.

В центре можно подать заявку и оформить договор на подключение к услугам мобильной, фиксированной связи, Интернета и интерактивного телевидения. Подробная информация об услугах, акциях, тарифных планах и пакетных предложениях размещена на демонстрационных стендах. В зоне «экспресс-сервиса» можно операвтино сменить тарифный план и подключить дополнительные услуги. Для бизнес - клиентов создана зона обслуживания с отдельным входом. В Центре предусмотрена также зона отдыха и ожидания - открытое пространство, в котором отсутствуют перегородки между специалистами и клиентами.

Общая площадь нового центра связи - более 500 кв. м. Электронная система управления потоками клиентов, установленная в центре связи, позволяет принять 25 клиентов одновременно, то есть от 800 до 1000 человек в день.

«Ростелеком» имеет около 2,5 тысяч офисов продаж и обслуживания в стране, у нас на Урале работают более 260 монобрендовых салонов связи. Собственная розничная сеть дает нам возможность напрямую, без посредников, работать с клиентами, обеспечивать высокий уровень клиентского сервиса. Открытие нового флагманского центра в Перми задает еще более высокий стандарт обслуживания наших абонентов в Прикамье», - отметил Антон Колпаков, Вице-Президент – Директор макрорегионального филиала «Урал» ОАО «Ростелеком».
 

Поделиться:
Главные новости
Все новости компаний