Газета
 17 февраля 2014, 13:20   3470

СМИшные дела

За прошедший год в структуре регионального рынка СМИ произошли значительные изменения. С приходом магнитогорского бизнесмена Кирилла Маркевича начал складываться первый в истории края медиахолдинг. «bc» разобрался, что кому принадлежит.

Все СМИ, создающиеся в Пермском крае можно четко разделить на местные и федеральные (межрегиональный или федеральный бренд). К последнему типу относятся периодические печатные: «Комсомольская правда в Перми», «Аргументы и факты – Прикамье», «Московский комсомолец – Пермь», «Российская газета – Пермский край», «Коммерсант – Прикамье»; телеканал «ГТРК Пермь», информационные интернет ресурсы: ura.ru, РБК Пермский край, «ФедералПресс Пермский край», 59.ru, znak.com (с 1 января на этом ресурсе перестали создавать авторский пермский контент). Преимущественно все СМИ относящиеся к этой группе контролируются непермскими собственниками (и в плане экономической и редакционной политике). За исключением активов принадлежащих Кириллу Маркевичу.


Ко второй группе можно отнести местные региональные СМИ, собственники которых влияют как на подачу материала, так и на экономику изданий и ТВ каналов.

 

СМИшные дела

Теги:
Поделиться:
Все новости компаний