Общество
 10 февраля 2014, 19:53   1291

«Не нравится Гельман - сожгите его», - Vox pópuli bc

«Не нравится Гельман - сожгите его», - Vox pópuli bc

 Каменный гость

Дискуссия о том, в каком виде должны присутствовать красные человечки на пермской земле, вызвала живой отклик у Читателя: «У поджигателей человечков отсутствует чувство юмора. Напрочь. Это не лечится и потому страшно. Не нравится Гельман - сожгите его. На Масленицу. Соломенного. А может, пиротехники не знают, что автор человечков не Гельман, а Андрей Люблинский - прибить табличку. Опять же, где гарантия, что поджигатели - дебилы - читать умеют?» - интересуется он в комментариях.

Идеалист и патриот

Не отпускает читателей история о том, что Олег Чиркунов решил обосноваться во Франции, при этом уже фактически два года не проживая в России. Сознательно не будем цитировать комментарии, где присутствовала межличностная перебранка и остановимся лишь на двух.

«Идеалист, либерал и реформатор О.Чиркунов, потерпев неудачу своих реформ в отдельно взятом регионе России, удалился за границу, в тихом французском поместье осмысливать причину этих неудач и думать над тем, как реформировать всю Россию. Но ведь изначально было понятно, что нельзя осчастливить новыми методами управления отдельно взятый Пермский край, если эти методы не вписываются в суперцентрализованную современную Россию. Ведь не в штатах живем...Почему не сразу уехал? Наверное долго ждал и надеялся, что позовут на работу в Москву, как когда-то позвали Ю.Трутнева. Но нет, видимо не позвали и ничего хорошего не предложили», - губокомысленно заявляет Борис.

«Может, кончим строгие обсуждения "столь важного события"?» - коротко и ясно формулирует Практик.

Добролет

Новость о новом авиапервозчике – лоукостере на пермском рынке вызвала прилив экономических знаний у читателей.

«Скока вешать в граммах, озвучьте, пожалуйста. Если минус 20-40% от опубликованных (еще не самых высоких) эконом-тарифов - в среднем 17-20 тыс. руб. - это все равно дорого и не тянет на лоукостера, каким анонсирован "Добролет". А если от промоушен тарифов: 6-7 тыс. руб - это уже что-то. Нужно учитывать также, что цены будут на сервис, не включающий норму свободного провоза багажа, и без питания. Если же цены Добролета будут в р-не 10 тыс. руб за билет - прорыва на рынке это им не обеспечит. Реально интересный проект был у Авиановы - самолеты заполнялись как автобусы. Немного скотовозки напоминало, конечно, но, как оказалось, по сравнению с рейсами, например, а/к "Россия" - это еще достаточно приличный сервис был. Авианова была настолько интересным проектом, что его не зря со всех сторон топить бросились. Посмотрим, что получится у самих. И сколько "Добролет" продержится на рынке, даже при поддержке бюджетных средств и административных ресурсов. Не хотелось бы быть скептиком, но для того чтобы новый проект заработал, нужны головы, по-новому мыслящие. А этого не просматривается ни разу», - доверительно сообщает читателям Домохозяйка.

Поделиться:
Главные новости
Все новости компаний