Недвижимость
 30 декабря 2013, 14:03   747

Хотите увеличить прибыль – измените идеологию!

Хотите увеличить прибыль – измените идеологию!

В феврале 2014 года в Москве уже в восьмой раз состоится Церемония награждения победителей "Премии HR-бренд 2013". Это независимая ежегодная премия, организуемая компаний HeadHunter, за наиболее успешную работу с репутацией компании как работодателя. Это признание успеха компании в бизнес-сообществе, среди экспертов и коллег, клиентов и соискателей.

В прошлом году в номинации «Регион» одно из призовых мест получил проект Уральского филиала ОАО «Федеральная пассажирская компания» по изменению идеологии обслуживания пассажиров в поездах. Мы попросили Ирину Задимидько, начальника отдела обслуживания пассажиров, рассказать о проекте.

Ирина, расскажите о вашем проекте?

Мы реализовали проект по изменению идеологии обслуживания пассажиров в поездах - «От сопровождения вагона - к обслуживанию пассажиров». Система повышения квалификации сотрудников, которые непосредственно взаимодействуют с пассажирами – проводников и начальников поездов, - существовала у нас всегда. Но если раньше акцент делался в основном на знание технических моментов, то теперь главной задачей стало формирование и развитие корпоративных и управленческих компетенций. Особенно это было важно для начальников поездов. Ведь именно от их умения грамотно организовать работу поездной бригады, квалифицированно и своевременно решать возникающие нестандартные ситуации, быть внимательными к пассажирам, зависит в итоге количество благодарных пассажиров.

Почему выбрали именно этот проект?

Главная наша задача сегодня – это предоставление превосходного сервиса в пассажирских поездах и развитие системы дополнительных услуг для пассажиров. Этого невозможно достичь без увлеченных профессиональных сотрудников и командной работы. Мы понимали, что качественное изменение нашего сервиса невозможно без качественного изменения подготовки наших сотрудников, поэтому проект был действительно приоритетным.

Какие были трудности, что оказалось самым сложным?

Самая большая сложность была в том, что не все сотрудники готовы были меняться и принять новую систему работы и оценки. С некоторыми, к сожалению, пришлось расстаться. Но зато те, кто принял новую методику работы, показывают отличные результаты! Мы судим по благодарным отзывам от наших пассажиров и конечно, по прибыли от реализации дополнительных услуг. Этот показатель после внедрения проекта увеличился в разы.

Что, напротив, приятно удивило?

Приятно удивили, опять же, наши сотрудники, их энтузиазм, работоспособность и таланты. Мы ввели традицию, когда начальники поездов ежегодно защищают личные планы развития, в которых подводят итоги и отмечают достижения за предыдущий год по всем сферам жизни: это работа, семья, здоровье, хобби и личное развитие. Как результат - начальники поездов развиваются сами и развивают свою поездную бригаду.

Насколько важна оценка проекта профессиональным сообществом?

Нам было очень интересно участвовать в Премии HR-бренд года, и мы горды тем, что наш проект вышел в финал. Конечно, внутри компании мы видим результаты своей работы и положительные изменения, которые произошли после внедрения этого проекта, но внешнее признание – от экспертов и коллег, - для нас очень значимо и приятно!

Поделиться:
Главные новости
Все новости компаний