Экономика
  1. Экономика
 18 января 2013, 13:47   1598

Комфортнее всех из краевых властей будет ездить аппарат правительства региона

Комфортнее всех из краевых властей будет ездить аппарат правительства региона

По итогам 2012 года Business Class решил подсчитать, какая часть средств бюджета Пермского края может быть потрачена на оказание автотранспортных услуг региональным чиновникам. С этой целью bc проанализировал планы-графики размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в 2012 г. всех ведомств в новой структуре краевого правительства. Отметим, что аукционы, отмеченные в плане-графике на 2012 год, на практике могли пройти в конце 2011 г. (с целью оказания услуг на 2012 г.), некоторые размещены недавно, а некоторые могли вовсе не состояться. Однако все проанализированные торги на оказание автоуслуг перечислены в планах-графиках — 2012 г.

Планы-графики находятся в открытом доступе на официальном сайте РФ для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru.

В результате проведенного анализа планы-графики некоторых ведомств отсутствовали, а в ряде ведомств расходы на автоуслуги просто не предусмотрены.

Напомним, структура правительства Виктора Басаргина состоит из 18 министерств, 8 инспекций, одного комитета, РЭК, 5 агентств и Постоянного представительства Пермского края при Правительстве РФ.

Таким образом, согласно проанализированным планам-графикам на 2012 г. на автоуслуги для чиновников краевого правительства было запланировано 38 млн 277 тыс. 77, 38 рублей. Самые дорогие аукционы на оказание автоуслуг оказались у Аппарат регионального правительства.

Наименование ведомства
Начальная сумма торгов, обозначенная в плане-графике
Администрации губернатора Пермского края
247 640 (410 маш/ч)

 
5 300 000 (15 000 маш/ч)

 
250 000 (410 маш/ч)

 
227000 (373 маш/ч)

 
250 000 (410 маш/ч)

199 880 (263 маш/ч)

 
182 574 (300 маш/ч)


 
50 160 (66 маш/ч)

 
6 800 000 (до 1000 маш/ч)

 
249 952,50 (414 маш/ч)
(13 747 206, 50)
Аппарат правительства Пермского края
2 000 000
279 164,88
5 000 000
3 000 000
2 000 000
6 000 000
500 000
(18 779 164,88)
Министерство развития предпринимательства и торговли
496 600
398 900
180 600
(1 076 100)
Минсоцразвития
336 150 * 4
(1 344 600)
Минспорта ПК
500 000
330 003
(830 003)
Государственная инспекция по надзору и контролю в сфере образования Пермского края
150 000 (375 час.)
Минкульт
330003
Министерство по делам Коми-Пермяцкого округа
730 000 (2281,25 машино-часов)
500 000 (1562,5 машино-часов)
250 000 (781,25 машино-часов)
(1 480 000)
Агентство по занятости населения
140000
Министерство строительства и архитектуры (Минград)
400000


Общественный деятель Антон Носик не увидел завышенных цен на оказание автоуслуг пермским чиновникам:

 - На 38 млн 10 машин не купишь. Автомобили следует арендовать, т. к. автопарк обойдется несомненно в большую сумму. К расходам на покупку прибавится амортизация, страховка, ремонт и пр., - прокомментировал г-н Носик вопрос bc.

Комфортнее всех из краевых властей будет ездить аппарат правительства регионаПо вопросу приобретения отдельного автопарка с собеседником bc солидарен депутат краевого Законодательного собарния Сергей Клепцин:

- Никто не хочет платить лишнего. Исходя из экономических интересов и задач, содержать свой автопарк будет дороже. Кроме обслуживания автомобилей, появляются накладные расходы, как то: диспетчерская служба, содержание службы авторемонта и пр. поэтому проще купить эту услугу на рынке. Мы определяем уровень услуги и за этот уровень ищем наиболее приемлемую цену: разумная услуга по разумной цене, - отметил народный избранник.

ЗаведуюКомфортнее всех из краевых властей будет ездить аппарат правительства регионащий кафедрой гуманитарных дисциплин Пермского филиала ВШЭ Борисов Андрей напротив считает, что в современных условиях, когда мир еще не совсем избавился от последствий кризиса, нужно быть скромнее.

«Чиновники должны показывать свою корректность, скромность, т. к. живут и существуют за счет налогоплательщиков. Конечно, минимальный комфорт должен быть. Никто не заставляет чиновников ездить на старых жигулях 90-го года выпуска, но все должно быть бюджетно. Регион от региона отличается по доходу, по бюджету. Если бюджет растет, благосостояние жителей увеличивается, то слуги народа могут себе позволить ездить на авто класса выше среднего. Если у вас в экономике, политике проблемы, то живите так, как управляете», - парирует г-н Борисов.

По словам Владимира Захарова, замдиректора ООО Агама, статус чиновника должен соответствовать автомобилю, на котором он ездит: «Конечно, компаниям, которые оказывают автоуслуги, выгодно проведение аукционов на аренду автомобилей, нежели на их покупку. Наша компания участвует в аукционах на оказание автотранспортных услуг для разных ведомств краевого правительства, городской администрации. Судя по количеству заявок, направляемых на участие в торгах, в Перми достаточно много компаний, специализирующихся на автоуслугах. По сути, рынок отвечает потребностям краевых чиновников».
 

Поделиться:
Все новости компаний