Газета
  1. Газета
 01 октября 2012, 13:20   612

Кино

Кино
Продукт: «Космополис» Режиссер: Дэвид Кроненберг

 Вот и снял Дэвид Кроненберг свой самый спорный фильм. Лучше бы, правда, он снял самый скандальный или самый значимый, ну, на худой конец — самый неожиданный. Мода на спорные ленты заведена у исписавшихся режиссеров уже давно. Грешат ей практически все поголовно — и крепкие середнячки, и гуру. Даже Тарковский в свое время создал «Жертвоприношение»; критики до сих пор не могут согласовать свои мнения по поводу этой картины, больше напоминающей многочасовую медитацию.

Вот и к «Космополису» Кроненберга отнестись однозначно сложно. Это смогут сделать лишь большие поклонники таланта режиссера. У остальных к постановщику возникнет ряд вопросов и возражений, преодолеть которые удастся лишь самым настойчивым. Получить удовольствие от «Космополиса» суждено единицам. Да и вообще, получать удовольствие от фильмов Кроненберга — для этого требуется исключительная склонность не совсем здорового характера. Это не хорошо и не плохо, в этом особенность автора восхитительных «Экзистенции», «Видеодрома» и «Мухи».
Действие «Космополиса» разворачивается в течение двадцати четырех часов вокруг личности 28-летнего гениального финансиста Эрика Пэкера, ворочающего миллиардами и при этом не покидающего уютного салона своего офиса на колесах. «Вокруг личности» — потому что под носом у Пэкера происходят бурные события с апокалиптическим душком, умирают люди, день идет на убыль, и во всем этом ощутима слабость всесильного финансиста, брешь, которую он затыкает встречами, сексом, грубостью. И получается так: он всего лишь хотел подстричься в конце напряженного рабочего дня, а получил шанс на реинкарнацию. Понимайте как хотите.
В сентябре состоялся релиз фильма на DVD— и Blue-Ray-носителях.
Поделиться:
Все новости компаний