Экономика
  1. Экономика
 04 сентября 2012, 14:22   1177

С начала года в Главное Управление Банка России по Пермскому краю поступило 95 жалоб от населения на работу кредитных организаций

С начала года в Главное Управление Банка России по Пермскому краю поступило 95 жалоб от населения на работу кредитных организаций

За восемь месяцев текущего года в адрес Главного Управления Центрального банка РФ по Пермскому краю поступило 95 обращений от граждан. По сравнению с прошлыми годами количество обращений растет. Однако, по словам начальника Главного Управления Банка России по Пермскому краю Алексея Моночкова, отчасти это связано с увеличением количества банков, работающих в регионе. «Мы проанализировали содержание этих обращений за последние несколько лет. Если раньше это были вопросы на уровне «можно ли заключить кредитный договор и не платить по нему?», то сейчас клиенты банков обращаются к нам с более серьезными проблемами», - отметил г-н Моночков.

По его словам, большая часть обращений поступает в адрес филиалов и внутренних структурных подразделений инорегиональных банков. «Это может быть связано с тем, что удаленность подобных подразделений от головной организации сказывается на контроле со стороны главного офиса. Также причина может быть в том, что мы не согласовываем руководящий состав внутренних структурных подразделений. Получается, что на должности руководителей внутренних структурных подразделений и, следовательно, на все остальные посты могут быть назначены люди с недостаточным стажем работы в банковской сфере или с непрофильным образованием. Это естественно сказывается на качестве обслуживания населения», - отметил Алексей Моночков.

Поделиться:
Все новости компаний