Газета
 27 февраля 2012, 13:20   713

Кино

Кино
Продукт: «Код доступа «Кейптаун» Режиссер: Дэниел Эспиноза
Выпускник Гарварда Мэтт Уэстон трудится на шпионском подхвате — он является смотрителем явочной квартиры ЦРУ в Кейптауне, но в африканском захолустье не происходит ровным счетом ничего, а Мэтт мечтает о настоящей оперативной работе, настаивает на переводе в Париж. Однажды его «клиентом» становится притча во языцех — отставной агент Фрост, располагающий жутко секретной информацией, стоимость которой исчисляется уже не миллионами долларов, но сотнями человеческих жизней. Так случается, что отныне они вместе — зеленый «новичок» и бывалый убийца. Каждый преследует свои цели.
Потуги сделать из шпионского триллера произведение масскульта, честное слово, иногда не вызывают ничего, кроме отвращения. Вот и свежеиспеченный «Код доступа «Кейптаун» как раз из таких фильмов. И если на первых порах события еще кажутся более или менее достоверными, то вскоре вся история скатывается в такую околесицу и бред, что напоминает больше пародию или зарисовку из журнала «Мурзилка» — своеобразный вольный римейк «12 агентов Ябеды-Корябеды».
В этом дурно слепленном комиксе действуют отважные супергерои. Первый — молодой человек, у которого в результате облучения незнакомыми обстоятельствами открываются сверхспособности, — скрываться от любой погони, укладывать на лопатки дюжину противников, будучи скованным наручниками, и раскрывать самые хитросплетенные международные заговоры. Второй — неуязвимый Тобин Фрост, которого не взять пулями, удавкой и тем более голыми руками. Он завещает своему компаньону не быть таким, как он, и довести дело борьбы со вселенской несправедливостью до победного конца.

В «Коде доступа «Кейптаун» нет ни лихости трилогии об агенте Борне, ни утонченности недавнего «Шпион, выйди вон». В нем нет вообще ничего, за что его можно простить. 

Поделиться:
Все новости компаний