Газета
 13 февраля 2012, 13:20   972

Технологии в работе

Технологии в работе
В черном пиаре против Сергея Миронова эсеры углядели след нового полпреда.

 На минувшей неделе, в целом, почти вялую спокойную президентскую кампанию в Пермском крае несколько оживил приезд федеральных министров, появившаяся в интернете памятка, как агитировать за «Путина», и распространявшаяся в Перми брошюра «Сергей Миронов для «Чайников». 

К черному пиару в региональном отделении партии «Справедливая Россия» отнеслись категорично. Оганес Оганян, председатель партии в Пермском крае, назвал этот агитационный материал незаконным. В пятницу в региональном отделении сообщили, что готовятся подать жалобу в избирательную комиссию Пермского края с просьбой обратиться в правоохранительные органы. «Изготовители данной продукции должны быть привлечены к административной ответственности», – отметил г-н Оганян. 
В брошюре «Сергей Миронов для «Чайников», опубликованной в серии «Библиотека избирателя», нет никаких выходных данных. Составители обещают выпустить брошюры про каждого из претендентов на «самый высокий пост в стране». В ней собраны 18, по признанию самих авторов, слухов и сплетен о лидере партии эсеров. В частности, утверждается, что «Миронов хочет назначить Марата Гельмана губернатором Пермского края». 
Источник в «Справедливой России» отметил, что подобная брошюра появлялась еще в ряде регионов ПФО. «Не исключено, что появление такого черного пиара связано с деятельностью нового федерального инспектора», – отметил собеседник «bc».
Впрочем, подозреваемые обвинения опровергают. 
Источник в штабе В. Путина пояснил, что сегодня вся деятельность сконцентрирована именно на работе с населением и целевыми группами: «Никакой кампании против других кандидатов не ведется. Установка сегодня такая: как только будут действия, последует противодействие. Скорее всего оно будет сведено лишь к зачистке вбросов».
Подтверждением слов источника служат опубликованные в блоге Антона Толмачева методические указания для агитации за Путина, разосланные представителям одной из районных администраций. 
В частности, там указано, что «встречи с избирателями представляют одну из важнейших направлений работы. Ни в коем случае нельзя, чтобы выборы превратились в референдум действующей власти. Необходимо аккуратно пользоваться административным ресурсом. Желательно избегать проведения встреч в личное время работников, а также в период выполнения ими профессиональных обязанностей. Оптимальным вариантом станет организация встреч в рамках или вместо плановых совещаний». Встречи не должны быть затянутыми. 30–45 минут – достаточный временной период, за который спикер может, как объяснить собственную позицию, так и ответить на вопросы слушателей. Руководство не должно выдавать прямых указаний «обязательно голосовать за Путина». Во время беседы «Почему лично я за Путина?» можно одновременно рассказать, что сделано кандидатом именно в той сфере, которую представляет аудитория, либо которую представляет сам спикер. При проявлении у слушателей интереса к теме оппонентов, в выступлении необходимо руководствоваться принципом «от обратного», предложив совместно порассуждать на тему перспектив России при Зюганове, Жириновском, Миронове, Прохорове. Самостоятельно выходить на разговор об оппонентах нежелательно.
Кроме методических указаний приведены и основные тезисы для выступающих. 
По оценке политолога Александра Пахолкова, президентская кампания в Пермском крае идет достаточно вяло: «На митинге в Перми распространялась газета кандидата в президенты Геннадия Зюганова, Владимира Жириновского не видно в Перми, возможно, он есть где-то в районах, ничего не слышно про штаб Сергея Миронова. «Кампанией г-на Прохорова занимается г-н Орлов, и при достаточной поддержке финансирования есть шанс, что они добьются сколь бы то ни было значимых результатов», – отметил эксперт. 
Поделиться:
Все новости компаний