Недвижимость
 22 октября 2011, 12:50   1560

Наибольшим спросом у пермяков пользуется одежда из ценовых сегментов «нижний» и «средний минус»

Наибольшим спросом у пермяков пользуется одежда из ценовых сегментов «нижний» и «средний минус»
Большую часть пермского рынка модной одежды составляют массовые бренды из ценовых сегментов нижний и средний минус, а так же детская одежда. Лидером среди сетевиков по количеству магазинов в Перми является компания «Мэлон Фэшн Груп», владелец таких брендов как Zarina, Befree, Love Republic и Springfield. У «Мэлон Фэшн Груп» в Перми открыто семь магазинов, в ближайших планах открытие еще двух. Также в Перми широко представлены такие бренды, как Oggi, Zolla, Incity, O’stin и Твоё. Эти бренды имеют по 35 магазинов в региональных и окружных торговых центрах. Бренды из средней ценовой категории, такие как Benetton, Sisley, Mango, Springfield, MissSixty, Mexx имеют в Перми один — два магазина. Эти давно запущенные в Перми бренды представлены, как правило, более старым магазином в формате стрит-ритейла и более новым, расположенным в торговом центре. Бренды из ценового сегмента средний плюс — Devernois, Sportalm, A.Dress, Plusit, Maria Korzun, Gerry Webber обычно имеют по одному магазину в городе.

Подробности читайте в свежем номере "Business Class".

Поделиться:
Все новости компаний