Газета
 26 сентября 2011, 13:20   1199

Встречать по качеству

Встречать по качеству
«Ростелеком» пошел на решительный шаг: изменился фирменный стиль компании, он стал более ярким, позитивным и инновационным.

Осень для «Ростелекома» стала временем обновлений – стартовала кампания по ребрендингу. Очевидно, что новый корпоративный бренд компании – это не просто желание «выглядеть иначе», но и отражение новой стратегии бизнеса и деловых приоритетов.
Напомним, в своем нынешнем виде компания существует с апреля 2011 года, когда к национальному оператору дальней связи ОАО «Ростелеком» присоединились межрегиональные компании связи, в том числе и ОАО «Уралсвязьинформ» и другие. Объединенная компания продолжила свою деятельность под именем «Ростелеком», которое, по данным исследовательского холдинга «РОМИР», входит в Top-10 по уровню доверия населения России.
И если долгое время «Рос-телеком» был, прежде всего, оператором междугородной и международной связи, то весной этого года он превратился в крупнейшую телекоммуникационную компанию, предоставляющую полный комплекс услуг голосовой связи, высокоскоростного доступа в интернет, интерактивного телевидения. Разумеется, столь значительные внутренние изменения послужили основным мотивом для смены «фасада».
Трехмерный знак в логотипе компании теперь сопровождается названием, выполненным современным высокотехнологичным шрифтом. Он пришел на смену плакатному шрифту, который ранее использовался для написания названия компании. Все это подтверждает ориентацию предприятия на инновационные решения. Традиционный синий цвет «Ростелекома» был дополнен ярким оранжевым, символизирующим позитивные эмоции и жизнерадостность. Как отмечает коммерческий директор «Ростелеком-Урал» Илья Васкецов: «В коммуникационной матрице бренда заложена возможность использовать ряд дополнительных цветов. Это делает бренд ярким и наглядно раскрывает разнообразие его технологических возможностей, что важно в период запуска».
И, наконец, главной характеристикой компании, отраженной в обновленном бренде, можно считать клиентоориентированность. Недаром новый логотип «Ростелекома», с одной стороны, напоминает кириллическую букву «Р», а с другой – вызывает ассоциации с ухом. Этот знак демонстрирует национальную принадлежность компании, а с другой – символизирует открытость фирмы к диалогу и готовность прислушиваться к мнению потребителей.
Разработкой нового фирменного стиля «Ростелекома» занималось агентство TNC. Brands. Ads – одна из самых компетентных в сфере брендинга компаний, которая входит в группу компаний Leo Burnett Group Russia.
Важной частью кампании ребрендинга выступает новый слоган «Ростелекома» – «Больше возможностей». «Обновленный бренд отражает стремление «Ростелекома» понимать потребности и интересы людей во всех регионах, предоставлять полный комплекс телекоммуникационных услуг, чтобы каждый мог выбрать для себя то, что ему интересно и необходимо», – отмечает руководитель «Ростелеком-Урал» Сергей Фролов.
Все перечисленное – по силам «Ростелекому». Компания располагает самой большой магистральной сетью связи суммарной протяженностью около 500 тыс. км и уникальной инфраструктурой доступа к 35 млн российских домохозяйств. Таким образом, различными услугами компании пользуются более 100 млн жителей России.
Сегодня «Ростелеком» является не только традиционным лидером рынка услуг местной и дальней телефонной связи, но и безусловным лидером российского рынка интернет-услуг. Суммарная емкость клиентских подключений «Ростелекома» превышает 1 Тб/с, что кратно больше аналогичного показателя любой другой российской компании. Кроме того, «Ростелеком» лидирует по показателю качества интернет-услуг на протяжении длительного времени, занимая верхнюю строку в рейтинге международного агентства Renesys (наиболее авторитетный рейтинг в мировой телекоммуникационной отрасли).

на правах рекламы

Поделиться:
Все новости компаний