Газета
 29 августа 2011, 13:20   1073

В режиме онлайн

Сбербанк России расширяет количество интернет-сервисов, позволяющих корпоративным клиентам дистанционно совершать необходимые платежи и операции. А недавно созданный «Сбербанк Бизнес ОнЛ@йн» будет интересен для малого бизнеса, который до 1 октября сможет бесплатно подключиться к услуге.

На сегодняшний день Сбербанк России активно развивает электронные сервисы для юридических лиц и, более того, предлагает им новые продукты. В частности, совсем недавно Западно-Уральский банк Сбербанка России предложил своим корпоративным клиентам новый интернет-сервис «Сбербанк Бизнес ОнЛ@йн». Своим интерфейсом «Сбербанк Бизнес Онл@йн» напоминает уже хорошо знакомый и популярный «Сбербанк Онл@йн» и позволяет организациям удаленно управлять банковскими счетами и получать банковские услуги через Интернет.
По словам Марины Русских, директора управления транз-
акционного бизнеса Западно-Уральского банка Сбербанка России, система «Сбербанк Бизнес ОнЛ@йн» будет интересна прежде всего индивидуальным предпринимателям и предприятиям микробизнеса, совершающим в месяц до 100 платежей и операций.
Специально для них Западно-Уральский банк Сбербанка России объявил о проведении акции по бесплатному подключению и бесплатному обслуживанию в течение двух месяцев в системе «Сбербанк Бизнес ОнЛ@йн». Подключить услугу можно в любом отделении Сбербанка России, работающем на территории Пермского края, Республик Удмуртии и Коми и занимающемся обслуживанием юридических лиц. Акция продлится до 1 октября 2011 года.
Марина Русских:
– Особенность системы «Сбербанк Бизнес ОнЛ@йн» – это отсутствие физического носителя электронно-цифровой подписи и необходимости установки на компьютер программного обеспечения, как это требует, например, уже ставшей классической система «Клиент-Банк». Таким образом, войти в «Сбербанк Бизнес ОнЛ@йн» можно с любого компьютера, имеющего доступ в Интернет, а вход осуществляется с использованием логина и одноразового пароля, приходящего в СМС на мобильный телефон. Благодаря последнему достигается и должный уровень безопасности и защиты работы в системе «Сбербанк Бизнес ОнЛ@йн».
Впрочем, банк не забывает и об остальных категориях корпоративных клиентов, продолжая предлагать им уже традиционные и проверенные временем системы «Клиент-Банк» и «Интернет-Банк». По словам г-жи Русских, эти сервисы представляют интерес для крупных клиентов, поскольку для совершения платежей и операций здесь не требуется получения одноразового пароля, как в «Сбербанк Бизнес ОнЛ@йн».
Если с помощью классической системы «Клиент-Банк» связь с банком устанавливается через специальное модемное соединение и через единственный компьютер с установленным программным обеспечением, то современный «Интернет-Банк» позволяет осуществлять передачу данных между клиентом и Сбербанком через Интернет. Таким образом, для работы в этой системе не требуется специального «клиентского места».
Как рассказывает Марина Русских, компании все чаще и быстрее осознают важность и достоинства интернет-сервисов, причем это касается и индивидуальных предпринимателей и малого бизнеса. «Они обеспечивают мобильность и безопасность, позволяют экономить время и, самое главное, упрощают взаимодействие банка и клиента. Все это обуславливает их широкое распространение среди компаний Пермского края», – резюмирует Марина Русских.

на правах рекламы

Поделиться:
Все новости компаний