Политика
 08 июня 2011, 17:34   1050

Обращения от жителей к властям Перми будут попадать через «единое окно»

Обращения от жителей к властям Перми будут попадать через «единое окно»

Сегодня на пресс-конференции главы города Игорь Сапко заявил о начале работы над созданием единой системы по работе с обращениями граждан. Сейчас обращения от горожан поступают в городскую Думу, в администрацию Перми. Кроме того, свои call-центры есть у различных подразделений администрации. Работает горячая линии по проблемам ЖКХ.
 

Игорь Сапко:  «Сегодня в городе не создана единая система по работе с заявлениями и обращениями, не ведется учет самых проблемных тем. Мы планируем расширить функцию существующего call-центра и объединить все справочные службы местной власти. А в целом необходимо создать полноценный рабочий механизм по обработке обращений граждан, где информационный центр станет одним из элементов. Должны быть четко обозначены ответственность и сроки принятия решений".

По информации источника “bc”, идея изменения формата работы call-центра вынашивается уже давно. Так, весной представители администрации ездили с рабочим визитом в Москву, чтобы познакомиться со столичным опытом консультации граждан и оказания им информационной поддержки.
 

Поделиться:
Все новости компаний