Общество
 07 июня 2011, 11:59   1243

Чиновники Пермского края откликнулись на призыв Олега Чиркунова: «Спокойно можно добираться до работы общественным транспортом»

Чиновники Пермского края откликнулись на призыв Олега Чиркунова: «Спокойно можно добираться до работы общественным транспортом»
Автор: Кирилл Перов

В своих блогах краевые чиновники откликнулись на призыв Олега Чиркунова и начали описывать свои ощущения от пеших прогулок по городу.

Так, зампред краевого правительства Игорь Орлов сообщил, что его путь с работы до дома лежал через улицу Кирова, Компрос, ДК Солдатова. Пешеходная улица, кстати, оставила у чиновника не самые лучшие впечатления.

«Прошел по пешеходной улице... На первый взгляд, и лавочки есть, все аккуратно, вроде  бы чисто, но как-то скучно мне показалось. Люди, пришедшие сюда, они должны или что-то здесь смотреть, или заняться чем-то интересным и правильным. Пока увидел в качестве занятия – употребление пива молодыми и не очень молодыми людьми…», - пишет он.

В свою очередь, его коллега Елена Гилязова рассказала о своей дороге с комплекса ПГТУ до работы.

«Об эмоциях: дорога на комплексе как стиральная доска, на машине-то некомфортно, а на автобусе – всю душу вытрясло. Кондуктор продала мне билет с таким мрачным видом, что я оробела и не решилась с ней поздороваться. ….

Выделенная полоса – супер! Очень хотелось показать язык гордым частникам, стоявшим в пробке.

Дальше дорога по Ленина от Попова до Куйбышева. Асфальт бугристый, весь в трещинах – не понравилось. Зато мимо Лукойла уложена плитка – смотрится лучше, но швы не заделаны – ловушка для женщин на высоких тонких каблуках. И правильно! Пусть не выпендриваются!
На работу пришла в грязных туфлях, виновата не улица Ленина, а родной комплекс», - пишет она.

Об улице Кирова и каблуках написала в своем блоге и краевой министр финансов Ольга Антипина.

«Идти на работу можно двумя путями: по Кирова или по Ленина.  Кирова с утра не люблю: вовремя там прибирают тротуары только в 3-х местах , в некоторых местах отсутствуют тротуары, и приходится переходить с одной стороны улицы на другую, настроение портят разрушенные дома и мертвые стройплощадки от Островского до 25 Октября. Решено – Ленина.

Каждый раз переходя перекресток Ленина-Островского радуюсь светофору, еще 2 года назад переход без него был проблемой. Ленина от Островского до 25 Октября мне тоже не нравится! Эти кварталы не для пешеходов – узкие тротуары, только двое могут разойтись, а если навстречу взрослый с ребенком за руку, то даже летом надо лавировать, не говоря уже про зиму. Зимой пешеходы часто выходят на проезжую часть. Профиль тротуаров с крутыми спусками и подъемами у переходов, особенно около Горького.

Переходя ул. 25 Октября, радуюсь, что нет дождя, иначе бы там стояла лужа, текли потоки прямо по тротуару, и я рисковала бы быть обрызганной проезжающими мимо машинами, как бывало не раз.

У городской администрации как всегда чисто и свободно. Когда там очередной день рождения деревянного тротуара у 17 школы? Да и автостоянке рядом пора бы превратиться в что-нибудь более приличное.

За Комсомольским проспектом – простор. Подновили бы плитку-асфальт на тротуарах. И на стороне ЦУМа и на стороне «Урала» состояние плачевное. На переходе Куйбышева снова радуюсь, что нет дождя. Вчера здесь начерпала в туфли, идя с аппаратного. А на перекрестке Куйбышева-Коммунистической (да, помню, ее тоже переимновали) вообще можно было переходить только «вплавь».

Подходя к заветному крыльцу по плитам, которые лежат здесь, сколько помню, очередной раз думаю, что положить их могли только мужчины, ненавидящие женщин на каблуках!», - делится Ольга Антипина.

В то же время начальник отдела промышленности краевого Минпромнауки Сергей Толчин оценил работу трамваев.
«До машины (стоянка, ул. Плеханова) предстояло добраться на трамвае. С первым чем столкнулся, оказалась пробка на перекрестке ул. Петропавловская и ул. Куйбышева. Выехав на перекресток, трамвай перегородил дорогу, создав небольшой затор.

Должен отметить, что маршрут от ост. Сквер Уральских Добровольцев до ул. Плеханова преодолел на трамвае без особых проблем. Что не характерно для повседневного маршрута. Если уезжаешь с работы после 20.00, то большинство трамваев со стороны центра идут в Балатово, что создает некоторые трудности», - отмечает он.

А зампред краевого правительства Владимир Цветов был приятно удивлен работой пригородных электричек.

«Проживаю на окраине города в микрорайоне «Молодежный»  и перспектива ехать общественным транспортом не радовала…
Электропоезд до Перми-1 в 07.45. Покупаю билет (22 рубля), в кассу никого… раньше были очереди, но это было давно уже много лет не ездил на «электричке».  Электропоезд пришел по расписанию, всего 4 вагона, в былые времена составы были минимум по 8… В вагоне кондуктор Пермской пригородной компании продает билеты, большинство покупают у него, а не на станции. Вагон не полный, есть места, чтобы сесть.

В 08.09 прибываем на станцию Пермь-1. 3 минуты до остановки общественного транспорта, сразу подходит нужный автобус №3 (похоже ждет прибытия электропоезда). Билет 12 рублей и через 7 минут на Компросе… Прогулка до Куйбышева, 14. В 08.25 захожу в кабинет. Итог 1 час в дороге и 34 рубля затрат (1,5 литра бензина).

Спокойно можно добираться до работы общественным транспортом», - приходит к выводу чиновник.

Заместитель краевого министра промышленности Дмитрий Дробинин сообщил, что в следующий раз готов добраться до работы на велосипеде.

А заместитель министра регионального развития Пермского края Андрей Белов вместо описания, выложил фотографии своего маршрута, на которых изображены трещины на тротуарах, грязь во дворах и упавший дорожный знак. К своему фотоотчету чиновник оставил подпись: "Пора работать"
Поделиться:
Главные новости
Все новости компаний