Экономика
 27 апреля 2011, 12:48   1404

Рекомендации по размещению рекламных вывесок разработаны в администрации Перми

Рекомендации по размещению рекламных вывесок разработаны в администрации Перми

Цель создания рекомендаций по размещению  рекламных вывесок, как пояснили в городском архитектурно-планировочном управлении, - упорядочение и приведение к единому стилевому решению рекламных вывесок и конструкций, расположенных на территории города. Проектом предложено 7 рекомендаций по размещению рекламных сообщений и вывесок на зданиях. Это свод правил, которые имеют рекомендательный характер и распространяются на вновь размещаемые рекламные вывески.

В частности, предлагается размещать фасадные вывески на одной высоте, ориентируясь по средней линии размещения соседних вывесок. Одному входу должны соответствовать максимум три вывески. Не допускается покрытие стен краской, керамической плиткой и иными материалами, отличающимися от материалов фасада здания. При этом вывеска не должна перекрывать окна или архитектурные элементы, а входные группы не должны создавать препятствия пешеходам. Также не допускаются большие короба, искажающие пластику фасада.

Особые требования предъявляются к вывескам и рекламным сообщениям, расположенным на фасадах объектов культурного наследия. Вывески должны быть сомасштабны каждому объекту, они не должны заслонять объект культурного наследия, лидировать или бросаться в глаза. Габариты, художественная выразительность шрифта, цветовое решение и стилистика рекламной информации должны быть выдержаны и соответствовать архитектуре каждого объекта индивидуально. Место размещения вывески должно быть согласовано с Государственной инспекцией по охране объектов культурного наследия.

Напомним, в настоящее время все рекламные сообщения и вывески проходят процесс согласования в архитектурно-планировочном управлении. Ознакомиться с рекомендациями можно непосредственно в управлении или на сайте в разделе «Градостроительство/Управление градостроительством/Архитектурно-планировочное управление».

«Конечно, реклама в городе нужна. Но при этом она не должна препятствовать визуальному восприятию города, она должна быть эстетически привлекательной, - подчеркивает заместитель начальника архитектурно-планировочного управления Дмитрий Лапшин, - Надеюсь, что совместными усилиями с собственниками зданий, офисов, магазинов, совместно с рекламными агентствами мы сделаем наш город более привлекательным».

Поделиться:
Все новости компаний