Недвижимость
 29 марта 2011, 12:01   1384

«Ашатли» отстаивает дизайн упаковки своей молочной продукции при помощи УФАС

«Ашатли» отстаивает дизайн упаковки своей молочной продукции при помощи УФАС
Автор: Кирилл Перов

Пермское УФАС возбудило дело по признакам нарушения ФЗ «О защите конкуренции» в отношении ООО «Молзавод Калинино». Поводом стало заявление ООО «УК «Ашатли», производителя молока под брендом «молоко Деревенское». Производитель обвиняет конкурента в использовании схожей упаковки.
 
Продукция ООО «УК «Ашатли» разливается в ПЭТ-бутылки квадратного сечения емкостью 1,4 л, дизайн которых выполнен по его заказу. Оборудование для выдува бутылок и розлива молока бутылки было разработано индивидуально для ООО «УК «Ашатли».
 
В середине июня 2010 г. в магазинах Перми появилось молоко цельное пастеризованное производства ООО «Молзавод Калинино» под брендом «молоко Деревенское «Белогорье» в ПЭТ-бутылках, сходных до степени смешения с ПЭТ-бутылкой ООО «УК «Ашатли». На полках в магазинах продукция этих производителей стоит рядом и воспринимается покупателями как продукция ООО «УК «Ашатли».
 
Как считают в УФАС, действия ООО «Молзавод Калинино» имеют признаки недобросовестной конкуренции: противоречат действующему законодательству РФ, направлены на получение преимуществ при осуществлении предпринимательской деятельности и могут причинить убытки другим хозяйствующим субъектам – конкурентам, в том числе ООО «УК «Ашатли».
 
В декабре 2010 года Пермским УФАС России было рассмотрено аналогичное дело: ООО «Курашимская молочная компания» выпускало молоко в упаковке, сходной с упаковкой ООО УК «Ашатли». 
 
В случае признания нарушения ООО «Молзавод Калинино» может быть назначен штраф в размере от 100 тыс. до 500 тыс.рублей.

Поделиться:
Главные новости
Все новости компаний