Недвижимость
 29 марта 2011, 12:01   1402

«Ашатли» отстаивает дизайн упаковки своей молочной продукции при помощи УФАС

«Ашатли» отстаивает дизайн упаковки своей молочной продукции при помощи УФАС

Пермское УФАС возбудило дело по признакам нарушения ФЗ «О защите конкуренции» в отношении ООО «Молзавод Калинино». Поводом стало заявление ООО «УК «Ашатли», производителя молока под брендом «молоко Деревенское». Производитель обвиняет конкурента в использовании схожей упаковки.
 
Продукция ООО «УК «Ашатли» разливается в ПЭТ-бутылки квадратного сечения емкостью 1,4 л, дизайн которых выполнен по его заказу. Оборудование для выдува бутылок и розлива молока бутылки было разработано индивидуально для ООО «УК «Ашатли».
 
В середине июня 2010 г. в магазинах Перми появилось молоко цельное пастеризованное производства ООО «Молзавод Калинино» под брендом «молоко Деревенское «Белогорье» в ПЭТ-бутылках, сходных до степени смешения с ПЭТ-бутылкой ООО «УК «Ашатли». На полках в магазинах продукция этих производителей стоит рядом и воспринимается покупателями как продукция ООО «УК «Ашатли».
 
Как считают в УФАС, действия ООО «Молзавод Калинино» имеют признаки недобросовестной конкуренции: противоречат действующему законодательству РФ, направлены на получение преимуществ при осуществлении предпринимательской деятельности и могут причинить убытки другим хозяйствующим субъектам – конкурентам, в том числе ООО «УК «Ашатли».
 
В декабре 2010 года Пермским УФАС России было рассмотрено аналогичное дело: ООО «Курашимская молочная компания» выпускало молоко в упаковке, сходной с упаковкой ООО УК «Ашатли». 
 
В случае признания нарушения ООО «Молзавод Калинино» может быть назначен штраф в размере от 100 тыс. до 500 тыс.рублей.

Поделиться:
Все новости компаний