Газета
 01 ноября 2010, 13:20   872

Стремление к лидерству

Стремление к лидерству
В рейтинге предприятий малого и среднего бизнеса ООО «ТД Кедр» заняло 18-ю строчку. О том, как работать на рынке 12 лет и в чем секрет успеха, рассказал «bc» заместитель директора компании Олег Киселев.

Сколько лет существует компания и на чем она специализируется?
– Компания существует с 1996 года, и все это время занимается оптовой продажей алкогольных напитков. Продукция закупается в различных регионах: в частности, в Москве, Санкт-Петербурге, в южных областях. Наша задача – выбрать максимально интересную продукцию для потребителя, поэтому тщательно производится ее отбор, доставка в Пермь и продажа.
«Кедр» является официальным дистрибьютором «Пермалко» и «Уралалко». Стоит отметить, что таких компаний, работающих с заводами напрямую, немного – обычно три-четыре. По продажам на первом месте пермская продукция, затем уже идет Москва. Это обусловлено тем, что весь импорт идет через столицу, в частности вино из Испании, Италии, Франции, Молдавии и других стран. Мы также являемся представителями таких заводов, как «Кубань-вино», «Олимп» (Краснодарский край), «Рубин» (Москва), Детчинский винзавод, Ставропольский винзавод, ЛВЗ «Агат» (Пенза), Глазовский ЛВЗ, «Вилаш» (г. Санкт-Петербург), «Северная Венеция» (г. Санкт-Петербург), «Шаумян» (Армения), и многих других.
С какими торговыми сетями взаимодействует компания?
– В первую очередь работаем с магазинами. Для нас одним из основных партнеров является сеть «Семья». С ней партнерские отношения у компании с 2003 года. Кроме того, мы обслуживаем большое количество точек розничной продажи. Также наши торговые представители следят за выкладкой продукции.
Как кризис сказался на работе компании?
– Наверное, я буду судить субъективно, но кризис компанию особо не затронул. Дело в том, что в основном компания работает за счет собственных средств. Кредиты стараемся не привлекать, используем их только на особые выгодные и интересные проекты. Также в это время с рынка ушли некоторые компании, и мы заняли их нишу.
Каковы ваши планы по расширению компании?
– Продолжаем работать по расширению клиентской базы и увеличению ассортимента. Есть также идея развития собственной розничной сети.
Как вы оцениваете конкуренцию в данной сфере?
– Она очень сильная. Есть ряд довольно значимых конкурентов. Однако у нас есть и постоянные клиенты, и приходят новые заказчики, то есть удается поддерживать устойчивый спрос на продукцию. Например, ряд небольших розничных сетей работают только с нашей компанией. Покупателям ТД «Кедр» готов предложить ряд бонусов: проведение акций в самих магазинах по продвижению того или иного бренда.
В чем секрет успеха компании?
– Особого секрета нет. Просто стараемся, работаем. Есть определенная сложившаяся команда, у нас очень маленькая текучесть кадров. Люди приходят и остаются в компании надолго. Кроме того, мы стараемся руководствоваться принципом, что клиент всегда прав. Мы дорожим нашими покупателями. Есть партнеры, с которыми мы работаем на протяжении всей нашей деятельности.
На какого покупателя в конечном счете ориентируется компания? – В первую очередь мы ориентированы на покупателя, достаток которого средний или выше среднего.

на правах рекламы

Поделиться:
Все новости компаний