Газета
 18 октября 2010, 13:20   1203

Toyota позвала в театр

Toyota позвала в театр
«Тойота Центр Пермь», выступивший официальным партнером проходившего в Перми театрального фестиваля «Пространство режиссуры», пригласил своих клиентов на одно из «заглавных» событий форума – спектакль «Вороны». Вечер назвали «Тойота-премьера».

Постановщик перформанса «Вороны» Жозеф Надж, признанный во всем мире новатор и экспериментатор, своей визитной карточкой сделал синтезированное искусство на грани между театром, танцем и живописью.

Театральный режиссер Оксана Чугунова объясняет, что актер для Наджа не просто актер, но свое-образная кисть, которая мощными мазками наносит на холст постановки сюжет, настроение и контекст, при этом постановщик «рисует» по большей части для себя самого: «К Наджу применима перефразированная киношная шутка: «Если вы понимаете Жозефа Наджа, то вы Жозеф Надж».

Спектакль отвергает классические традиции театрального повествования, в нем почти отсутствует сюжет и течение времени, которое словно подменено затянувшейся паузой. В условиях этого безвременья и разворачивается рассказ о попытке полета получеловека-полуптицы.

Одна из гостей «Тойота-премьеры» Надежда Пронина, директор компании «Юкей», верно заметила, что увиденное в Театре-Театре едва ли можно назвать стандартным сценическим искусством, скорее это «театр в действии»: «Вороны» – это прежде всего перформанс, который вызывает порой кардинально разные эмоции. В любом случае это яркий образец современного искусства, которое, возможно, сложнее в восприятии, чем драматические или музыкальные спектакли, но производит очень сильное впечатление и не оставляет равнодушным. Звуки, краски, движения – все было глубоко осмыслено, качественно реализовано и работало на общую идею».

Высоким искусством назвал увиденное Анатолий Дашкевич, руководитель филиала Общественной приемной полномочного представителя Президента в Приволжском федеральном округе в Кировском районе. А Сергей Мокеев, директор компании «Импульс-Механика», оценил нестандартность спектакля: «Молодцы! Это очень смелый шаг. Спасибо за такой нестандартный подход, я думаю, в Перми такое впервые».

В «Тойота Центр Пермь» объясняют столь необычный подход к укреплению взаимоотношений с клиентами желанием подтвердить актуальность одного из деловых кредо компании: «Выход за рамки». Выйти за рамки – означает взглянуть на вещи шире, чем раньше, подойти творчески к решению сложных вопросов, открыть новые возможности. Этот подход – визитная карточка Жозефа Наджа. «Вороны» повествуют о процессе самопознания и одновременно о невозможности познать окружающее. Визуальный ряд спектакля явился результатом тщательного наблюдения режиссера за его любимыми пернатыми – воронами. Надж называет их очень умными птицами, хранителями уникальных знаний. Оксана Чугунова поясняет, что спектакли Жозефа Наджа – почти исповедь, лирический дневник художника, как будто не предназначенный для взгляда со стороны: «Вороны» – одна из самых трагических страниц этого дневника, полная расставленных многоточий. Жозеф Надж, как и любой танцовщик, всегда стремился и стремится к преодолению земного тяготения, выхода за рамки собственной человеческой природы и ее физических границ».

«Тойота Центр Пермь» намерен и дальше продолжать знакомить клиентов с лучшими, наиболее яркими образцами искусства.

«Наша цель, – говорит генеральный директор автоцентра «Тойота» Анна Бояршинова, – показать нашим клиентам нечто необычное. То, что можно увидеть только раз в жизни. Именно такие встречи выводят за рамки и открывают новые пространства и возможности».

на правах рекламы

Теги:
Поделиться:
Все новости компаний