Газета
 11 октября 2010, 13:20   1442

ВОхвате.Пермь.ру

ВОхвате.Пермь.ру
Грамотный подход к продвижению в Интернете обеспечивает рекламодателю высокую эффективность.

В России рекламодатели теряют на нецелевые показы до 60% бюджета рекламной кампании. Основная причина – неверные приоритеты при ее планировании. Просчетов в проведении рекламной кампании трудно избежать. Это возможно только в сказках или… в Интернете.
О том, как глобальная сеть помогает продавцу найти своего потребителя, рассказал на форуме «Интернет для бизнеса», который прошел на этой неделе в Перми, руководитель отдела маркетинга Media Plus Sales House Роман Пащенко: «Если вне глобальной сети показатели эффективности рекламы можно лишь прогнозировать, а потом делать выводы из того, что получилось, то безусловное преимущество Интернета в том, что здесь эффективность можно просчитывать заранее и даже запрограммировать». Любому рекламодателю нужен правильно выбранный охват аудитории и эффективный контакт с потребителем. Их помогает достичь технология управления интернет-рекламой Ad Wolf, которая сейчас реализуется на сайте «ВКонтакте.ру». Год назад эта социальная сеть стала партнером «Медиа Плюс Пермь», эксперта в области радиорекламы, тогда впервые вышедшего на рынок Интернета.

По данным на июль, количество пользователей сети «ВКонтакте.ру»  в России составило 19 миллионов человек. В Перми еженедельный охват аудитории сайта – 490 тысяч, а это почти половина города. При этом средний показатель роста аудитории по регионам в месяц – около 10 %.

За год интернет-направление показало высокую рентабельность. Кроме того, более 20 рекламодателей Перми стали постоянными клиентами «ВКонтакте.ру». Наиболее активными категориями клиентов были сотовые операторы, интернет-провайдеры, кабельное телевидение, компьютеры и аксессуары. И все это благодаря уникальной технологии Ad Wolf.
1. Ее преимущества позволяют рекламодателю точно выделить для себя тот спектр пользователей социальной сети, которые ему необходимы. К примеру, по категориям: пол, возраст, географическое положение, разрешение экрана, операционная система, IP-адрес. Социальная сеть «Вконтакте» позволяет находить пользователей и по другим критериям: по интересам, семейному положению и т. д.
2. Программа запоминает ходы пользователей. Она сможет отличить даже брюнеток от блондинок. К примеру, если бы на портале был размещен баннер с рекламой шампуня для светлых волос, то с большой долей вероятности можно сказать, что те, кто перешел бы по нему, как раз обладали бы светлыми волосами. Система запомнила бы их выбор и включила в соответствующую категорию.
3. Еще одно значительное преимущество технологии Ad Wolf – можно оплачивать каждый показ рекламы пользователям отдельно и, к примеру, каждую неделю менять категорию целевой аудитории, выбирая новый срез. Специалисты Media Plus Sales House специально для Вас готовы вычислить именно Вашего потребителя в социальной сети.
Можно оплачивать и только клики и переходы на сайт, не зависимо от количества показов.
К тому же технология Ad Wolf поможет контролировать оплаченные показы. Каждый из них можно просмотреть и оценить в режиме реального времени. Рекламодатели получают прямой доступ к Ad Wolf.

Программа граффити в контакте поможет вам оставлять на стенах друзей красивые и качественные рисунки!

Теги:
Поделиться:
Все новости компаний