Газета
 20 сентября 2010, 13:20   1350

Книга

Продукт: «Сливки сливок», или лицом к прибыли» Автор: Андрей Брюхов
Автор: Кирилл Перов

«Сливки сливок» – книга про суть, первооснову, квинт-
эссенцию бизнеса. Она про сливки, отжатые из сливок.
Андрею Брюхову удалось создать отличную тематическую подборку на ключевые темы управления и развития. В нее вошли стратегия и лидерство, клиенты, исследования и креатив, мотивация и эффективность сотрудников и многое другое.
В основе книги высказывания и интервью ярких предпринимателей, первоклассных топ-менеджеров, мировых узкопрофильных гуру, консультантов, экспертов и преподавателей западных школ бизнеса. «Сливки сливок» – это уникальная подборка передовой управленческой мысли и работающих практик, собранная на протяжении 7 лет из сотен открытых и закрытых источников.
Сливки многое расставляют по своим местам. К примеру, стратегия – это не путь к цели, а ответ на вопрос, почему у вас будут покупать клиенты. Компромисс – это нехорошее слово, ведущее к посредственному результату для обеих сторон. Чтобы победить лидера, надо стать им. Видение – единое представление о том, что такое успех. На самом деле структура – это правила принятия решений. И человека и зверя делает великим воображение. Препятствия могут существовать только в ваших умах. Единственный способ что-то сделать с собой – это выйти из себя.
Книга для широкого круга читателей, экспертов в своем деле, предпринимателей, ярких менеджеров и любознательных студентов.
Приятно выжать сливки из сливок! Тем более что первичную сепарацию Андрей Брюхов уже сделал.
Рекомендации «bc»: читать

Ограниченный тираж. Приобретение только по персональной заявке.
stmba@mail.ru 8 902 80 65 117

на правах рекламы

Поделиться:
Главные новости
Все новости компаний