Недвижимость
 09 сентября 2010, 13:48   1004

Отель Hilton Garden InnTM Perm получил оценку качества, соответствующую превосходному уровню по шкале Hilton WorldwideTM

Отель Hilton Garden InnTM Perm получил оценку качества, соответствующую превосходному уровню по шкале Hilton WorldwideTM

31 августа 2010 года аудитор компании Hilton WorldwideTM Абас Раза посетил Hilton Garden InnTM Perm. Целью его визита являлась очередная проверка качества отеля, именуемая в системе Hilton как Quality Assurance. Четвертая для отеля проверка показала наилучшие результаты за весь период функционирования Hilton Garden InnTM.

Проверка качества отеля оценивается по трем составляющим: соответствие стандартам бренда, чистота и физическое состояние. В результате выводится средний показатель, определяющий качество отеля. Hilton Garden InnTM Perm получил оценку 93,25%, которая соответствует превосходному уровню качества по шкале компании Hilton WorldwideTM.

Директор управляющей компании BS Hospitality Management Сергей Сташков заявил, что «мы будем стремиться получить оценку, близкую к 100%. Думаю, Quality Assurance один из важнейших показателей качества работы нашей управляющей компании».

Поделиться:
Все новости компаний