Газета
 06 сентября 2010, 13:20   1881

Системный менеджмент – путь к успеху!

Процессно-ориентированный менеджмент – гарантия осуществления политики и стратегии компании «Пермь-восток-Сервис».
Автор: Кирилл Перов

ЗАО  «Пермь-Восток-Сервис» второе десятилетие работает на рынке СИЗ Пермского края.
За это время сложился  устойчивый постоянный контингент потребителей продукции нашей компании  –  средств индивидуальной защиты работников от воздействия вредных производственных факторов. Мы сотрудничаем более чем с четырми  тысячами предприятий Пермского края  –  с крупными, определяющими экономическую стабильность края, средними – выпускающими разнообразную продукцию. В поле наших интересов и небольшие предприятия, индивидуальные предприниматели.
Работники всех этих предприятий трудятся в самых разнообразных  условиях: от щадящих благоприятных до самых жестких по воздействию на организм работников.
Сейчас производители средств защиты разработали и дали в торгующие организации широчайший набор, ассортимент  спецодежды, обуви, средств защиты всех органов работников, которые могут использоваться в любых допустимых условиях работы.
Наша компания постоянно предлагает продукцию более 10 тысяч наименований. Можем  удовлетворить любую заявку «здесь и сейчас».
Нужно отметить, что простые изделия бывшего ассортимента ушли  в прошлое. ЗАО  «Пермь-Восток-Сервис» предлагает изделия новейших моделей из самых современных материалов, долговечные, с комплексом защитных свойств, по доступным ценам, с обеспечением сервисных мероприятий.
Для нас ценен любой покупатель. Кредо компании – обеспечить доступность товара к покупателю, для этого развита сеть розничных магазинов в Перми, Лысьве, Чусовом, Чернушке, есть представительства в Березниках и Кунгуре.
Являясь филиалом группы компаний «Восток-Сервис», имеющей собственное производство широкого  ассортимента СИЗ, проводя маркетинговые мероприятия, мы имеем возможность чутко  улавливать  настроения рынка потребителей, регулировать поставку товаров, удовлетворять потребность  самых взыскательных клиентов.
Широкие  возможности  удовлетворения запросов потребителя сложились в результате внедрения постоянно действующей  системы менеджмента качества.
Проблемы менеджмента качества в поле наших интересов давно.
Мы освоили европейскую модель EFQM Excellence – «Деловое совершенство», позволяющую самостоятельно  глубоко  оценить деятельность предприятия.
Из суммы документированных процессов  сделали четко функционирующий организм компании.  Доминирующим  в  этой  модели является  удовлетворение  запроса потребителя, даже его будущего запроса, помощь сформировать ему этот будущий запрос.
С 2007  года работаем по стандарту ГОСТ Р ИСО 9001–2001, являемся обладателем сертификата соответствия.
В связи с вводом нового ГОСТа мы перешли на  систему менеджмента качества по ГОСТ Р ИСО 9001–2008.
В  ходе инспекторской проверки Органом по  сертификации систем менеджмента качества «ЦНЭК-серт», прошедшей в августе 2010  года, компания ЗАО «Пермь-Восток-Сервис» подтвердила сертификат  соответствия СМК ГОСТ Р ИСО 9001–2008.
Иногда задают вопрос: а что дает наличие сертификата менеджмента качества? Конечно, он не дает сиюминутной прибыли или еще какихлибо выгод. В системе менеджмента качества  заложена стратегическая идея – всемерное  удовлетворение запросов потребителя продукции или услуг, поставляемых нами на рынок. Путь к достижению этой идеи и обозначен в наборе требований соответствующего  государственного стандарта. Освоение  требований стандартов системы менеджмента качества позволяет персоналу более четко организовать свою работу, выстроить  взаимоотношения  с партнерами, потребителями нашей продукции.
Осуществление этой идеи возможно при лидирующей роли топ-менеджеров. Лидеры обеспечивают динамичное развитие организации, разрабатывают видение, миссию, ценности  компании,  являются инициаторами развития, образцом делового сотрудничества.
Для группы компаний «Восток-Сервис» являются  зафиксированные в Кодексе деловой этики принципы:
– уважение и забота о клиенте;
– высокое качество услуг;
– профессионализм;
– ответственность за результат;
– репутация.
Компания, стремящаяся к деловому совершенству, разрабатывает и осуществляет политику и стратегию – клиентоориентированность их основа.
Требования, заложенные в СМК по ГОСТ Р ИСО 9001–2008, не могут быть осуществлены без активного участия персонала в функционировании системы менеджмента качества.
Рациональная расстановка, оптимальное количество, ротация перспективных кадров, непрерывное повышение профессиональных знаний работников, определение зоны ответственности каждого работника дают наивысший эффект во взаимоотношениях с партнерами и использовании ресурсов организации.
Исходя из  специфики деятельности  организации,  требований системы менеджмента качества прописывается сеть взаимодействующих и взаимосвязанных процессов, через которые управляется организация, добивается высокого уровня управления качеством.
Процессно-ориентированный менеджмент  –  гарантия осуществления политики и стратегии компании,  удовлетворения ожиданий заинтересованных сторон  – потребителя, персонала, общества, достижения успеха в бизнесе.
Итогом  функционирования системы менеджмента качества является достижение показателей, определенных в бизнес-плане компании. Система менеджмента качества  стала определяющей в устойчивой работе компании и в кризисных  условиях  – мы не растеряли клиентов, четко исполняем их заказы по всем группам товаров, доводим до клиентов новейшие модели, наиболее защищающие работников на производстве. Сохранен и развит персонал, пользуется всем социальным пакетом.
ГК «Восток-Сервис» приступает к исполнению программы развития средств защиты от производственных шумов. Необходимость защиты слуха работников от производственных шумов для предприятий Пермского края весьма актуальна: около 30 % рабочих мест не соответствует нормам по уровню шумов, и последствие работы в этих условиях – профессиональная  нейросенсорная тугоухость, инвалидность.
В начале августа текущего года конкурсная комиссия «Лидер управления Прикамья», рассмотрев документы, предоставленные компанией и аудиторами, проводившими проверку на предприятии, присвоила ЗАО «Пермь-Восток-Сервис» в номинации «За достижения в деловом  совершенстве» призовое место с вручением соответствующего диплома.
Развиваем набор  услуг, расширяем  территорию обслуживания. Мы открыты для сотрудничества со  всеми  партнерами. Проводя активную  деятельность на рынке СИЗ, в системе охраны труда края, способствуем решению глобальной проблемы общества – это сохранение здоровья трудового человека на производстве.

на правах рекламы

Поделиться:
Главные новости
Все новости компаний