Газета
 30 августа 2010, 13:20   1343

Продажи у себя

Продажи у себя
Операторы «большой тройки» не оставляют без внимания развитие собственной розницы. Они утверждают, что продажи в таких салонах стабильно растут, здесь осуществляется уже до трети подключений.

Сотовые операторы все чаще делают ставку при продажах на развитие собственной розницы. В частности, в ОАО «МегаФон» уверены, что наличие собственной розницы является одним из ключевых факторов успеха компании на этапе зрелости рынка, которому предшествуют фазы рождения и роста. По словам директора направления собственной розницы «МегаФон» на Урале Дмитрия Адушева, если в декабре 2009 года доля продаж контрактов оператора через собственную сеть составляла 10,5 %, то к июлю 2010 года она увеличилась до 29 %. В компании надеются, что эта доля возрастет и составит не менее трети всех подключений. Кроме того, коммерческий директор Уральского филиала «МегаФон» Тимур Свирин констатирует, что сейчас средний счет абонента, привлеченного через сеть оператора, выше, чем привлеченного через другие каналы. На сегодняшний день на территории Уральского региона работает более 120 салонов под брендом «МегаФон», и к концу 2010 года планируется увеличить их количество до 175.
 В ОАО «ВымпелКом» (торговая марка «Билайн») говорят, что на сегодняшний день доля продаж в собственной сети, относительно других точек, имеет большой вес и составляет чуть больше трети. «Мы планируем сохранить тенденцию к увеличению розничной сети и продолжать отвоевывать долю рынка у конкурентов. Только летом были открыты новые брендированные салоны в ЗАТО Звездный, Соликамске и расширена сеть в Перми», – добавляют в «ВымпелКоме».

Наиболее востребованные услуги, оказываемые в салонах связи «МегаФон»: замена СИМ-карты, детализация разговора, заказ пакетов, смена тарифного плана, заказ услуг.

Свою розничную сеть увеличивает и ОАО «МТС». Напомним, оператор является владельцем «Русской телефонной компании», которая осуществляет управление розничным бизнесом МТС. Сейчас на Урале насчитывается более 200 монобрендовых салонов.
Всего на сегодняшний день, по данным «ДубльГИС», в Перми насчитывается порядка 50 салонов сотовой связи, принадлежащих операторам «большой тройки». Около 60 % принадлежит МТС, порядка
30 % – «ВымпелКому» и чуть более 10 % – «МегаФону».

Поделиться:
Все новости компаний