Газета
 19 июля 2010, 13:20   3068

Ночью за скидками

ТРК «СемьЯ» в Перми организует ночную распродажу в торговом комплексе. Решение о том, чтобы сделать такое мероприятие регулярным, в компании пока не принято.

В конце июля в Перми впервые состоится ночная распродажа. На такую акцию решился торгово-развлекательный комплекс «СемьЯ», который 30 июля планирует открыть двери для посетителей с 21.00 до 03.00.
По словам организаторов, участие в «Ночи SUPER распродаж» примут более 100 магазинов, кафе и рестораны ТРК «СемьЯ», игровой комплекс Play Day, кинотеатр «Синема Парк» и продуктовый гипермаркет «Большая СемьЯ».
Сообщается, что этой ночью в магазинах торгового комплекса «СемьЯ» будут действовать «грандиозные скидки до 90 %, специальные предложения и подарки за покупки, которых днем уже не будет». Также посетителей магазина ждут «развлекательное шоу, розыгрыши шопинг-сертификатов на 10 и 20 тыс. рублей, мастер-классы, интер-активные площадки и мультимедийное песочное шоу». К примеру, посетители смогут поучаствовать в мастер-классах по прическам, маникюру или бодиарту, получить шарж в подарок или отпарить любую вещь, купленную в ТРК «СемьЯ».
Марина Лядова, маркетолог торгово-развлекательного комплекса «СемьЯ», рассказывает, что управляющая компания «Экс» планировала провести аналогичное мероприятие еще зимой 2009 года, но было принято решение отложить его на лето, и уже с апреля 2010 года велась подготовительная работа, шли переговоры с арендаторами. «Конечно, не все магазины, находящиеся в ТРК, согласились принять участие в ночной распродаже, поскольку это дополнительные затраты, как трудовые, так и временные. В то же время более 100 отделов пожелали работать в ночь 30 июля», – добавляет Марина Лядова.
Организаторы «Ночи SUPER распродаж» рассчитывают на то, что мероприятие заинтересует жителей Перми. Однако пока планов на проведение аналогичной акции в будущем в «Семье» не строят, как отмечает Марина Лядова, решение о том, сделать ночную распродажу регулярной или нет, будет принято после оценки результатов 30 июля. Константин Шестаков, директор рекламного агентства IBG, тоже считает, что решать быть или не быть ночной распродаже нужно после подведения ее итогов. «Но здесь есть риск. Может случиться так, что в преддверии будущих ночных распродаж посетители попросту перестанут делать покупки, ожидая суперскидок», – добавляет эксперт «bc».
Жители Перми в свою очередь с энтузиазмом реагируют на новости о ночной распродаже. К примеру, в группе социальной сети Vkontakte.ru насчитывалось в конце прошлой недели более 2 тысяч участников, намеревавшихся пойти на распродажу в ТРК. Однако находятся и скептики: в частности, один из собеседник утверждает, что уже сейчас в отделах «Семьи» не очень большой выбор товаров, продаваемых со скидкой, поэтому есть риск, что ночью не удастся найти подходящую по размеру одежду или обувь. Людмила Крошечкина, директор Агентства деловой журналистики, полагает, что люди падки на скидки, поэтому если им предоставляется возможность что-то где-то купить подешевле, то скорее большинство ее не упустит, и даже ночь не воспрепятствует походу по магазинам. Собеседник издания уверены в том, что ТРК «СемьЯ» ночью 30 июля пустовать не будет. «Конечно, такого ажиотажа, как на рождественских распродажах в Европе или США, не будет. Однако очередей у примерочных и касс не избежать», – резюмирует она.
 

Качественная установка металлических дверей дешево с гарантией.

Поделиться:
Все новости компаний